- Масла, технические жидкости
- Автокосметика и автохимия
- Автосвет и лампы
- Аксессуары для автомобиля
- Запчасти для автомобилей
- Аккумуляторы
- Оборудование и принадлежности для гаража
- Прицепы
- Дополнительное оборудование для автомобиля
- Брызговики
- Ароматизаторы в авто
- Квадрошины
- Багажные боксы
- Аптечки
- Защиты радиатора
- Дефлекторы стекол
- Автокомпрессоры
- Секретки
- Автосигнализации
- Разветвители прикуривателя
- Автобагажники
- Щетки для снега
- Парктроники
- Металлическая мебель
- Фаркопы
Зимняя шина Triangle PL02 255/45R19 104V
17269 р.
- Производитель: Triangle
- Модель: PL02 255/45R19 104V
- Тип товара: Зимняя шина
- ID:6283459
Где купить (1)
Цена от 17269 р. до 17269 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
21vek BY | 12900 р. | 22.02.2024 |
Allrad | 10440 р. | 19.03.2023 |
Pokrishka | 10440 р. | 09.12.2022 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|
Описание
Triangle SnowLink PL02 – зимние высокопроизводительные фрикционные шины скандинавского типа для легковых автомобилей, которые благодаря асимметричному рисунку протектора и мягкой резиновой смеси должны «держать» мокрый и заснеженный асфальт.
Смотри также характеристики.
Характеристики
Параметр | Значение |
---|---|
Тип автомобиля | внедорожник |
Шипы | нет |
Диаметр | 19" |
Ширина профиля | 255 мм |
Высота профиля | 45 |
Производитель | Triangle |
Модель | PL02 |
Начало продаж | октябрь 2019 г. |
Сезон | зимние нешипованные |
Индекс нагрузки | 104 (900 кг на одно колесо) |
Индекс скорости | V (до 240 км/ч) |
Типоразмер | 255/45 R19 |
Тип авто | внедорожники |
Стиль управления | универсальный |
Тип дорог | асфальт |
Назначение | город (пригород) |
Усиленные боковины | XL (да) |
Технология ранфлет | нет |
Тип протектора | асимметричный |
Показатель экономии топлива | E |
Торможение на мокрой дороге | C |
Уровень шума | 73 dB |
Диаметр шины (дюймы) | R19 |
Ширина (мм) | 255 |
Допустимая ширина диска | от 8.5 до 10 дюймов |
Профиль | 45% ( ≈ 115 мм) |
Объем (для транспортировки) | 0.13 м3 |
Внешний диаметр | 712 мм |
Вес шины | ≈ 15.2 кг |
Бренд | Triangle Group |
Сегмент | бюджет |
Производство | Китай |
MERCEDES-BENZ | EQE V295, S (223), GLK (204) |
VOLKSWAGEN | Tiguan II Restyle |
TESLA | Model Y I Restyle, Model 3 I Restyle, Model S Restyle, Model Y I |
AUDI | Q3 Sportback (F3), Q3 (F3), A8 (D5), A8 (D4) Restyle |
BMW | 3 (F30) LCI Restyle, 3 (F31) Touring LCI Restyle, 3 (F34) Gran Turismo LCI Restyle |
Страна бренда | Китай |
Отзывы (7)
- Евгений — 3 Февраля 2025
За свои деньги - хорошая резина.
245/35R20 95W на Тесла 3 perf. (430 л.с.)
Читаю предыдущий отзыв владельца бмв и улыбаюсь. "В идеальном состоянии...." вся ухоженная ласточка, вся в порядке, а на "нормальную" резину не хватило денюжек.
По сути: нормальная резина за свои деньги. Плохая погода - еду аккуратнее, сухо - еду как получается. На мокром асфальте зацеп слабенький (критичнее, когда приходится резко тормозить в городе). Отбалансировалась без проблем, на колесах сидит, круглая, расход в порядке. Не шумная.
Живу за городом - часто утром наледь (или гололедица) - скользит точно также, как и на другом полноприводном седане с кучей помощников и резиной топовой: continental winter contact по 220$ за шину (а сегодня еще дороже, смотрел перед сезоном, был ценник что-то около 1200 BYN за шину).
Триангл брал только из-за цены и уже кое-какого продолжительного срока присутствия бренда на рынке Беларуси. Брать корею, японию или европу за 2-3-4 цены от нормальной не захотел. Просмотрев тесты шин, увидел ОШЕЛОМИТЕЛЬНУЮ разницу между первым местом рейтинга.. не помню что там, может мишка какой. Так вот, первое место, показатель а-ля "предельная скорость входа в поворот до сноса на мокром асфальте" - 78 км/ч. Пятидесятое (я шучу, не помню точно) место Триангл PL02 - 72 км/ч. Госпади, и за 6 км/ч в повороте я должен заплатить за всю чудесную цепочку перекупов и логистов, которые в запасках из Польши по 1й штуке эту "правильную" резину сюда привозит - ну уж нет.
Итог. Езжу и езжу. Мкад 100-140-160. Город быстро, шустро. в любую погоду, каждый день. За такие бабки - нормальные тапки. Что с этой резиной будет через сезон, на след. зиму - даже не загадываю. Если что, куплю еще комплект новый.
Кстати, я купил 4 шт за 1000 BYN. Что меньше на 200-300 рублей, чем одна шина самого дешевого Conti или мишки.
И да, владельцам бмв привет. Я написал свой отзыв, только чтобы поднять настроение предыдущему автору. И в добавок. Я купил машину на летней лысой (очень лысой) мишлен пилот спорт 4 S. И не стал выбрасывать в мусорку эту резину, а выставил на барахолку. И, уважаемый читатель, угадай. Кто у меня купил резину (напомню лысую - прелысую. на одной шине нитки видны были) Бинго! Парни на бмв Е38. Вишня на торте - спустя 2 часа после покупки пытались вернуть резину и просили деньги обратно, т.к. "ошиблись с размером. нужен был R19, а купили у меня R20".
Вывод. Триангл норм. За скромные деньги обычная резина. Не сказал бы, что бюджетная линейка кореи или японии будет лучше (хоть там ценник в раза выше).Достоинства:
Цена. протектор для снега и грязи. название. не встает на бмв.Недостатки:
Слабоват зацеп на мокром асфальте. - Артем — 13 Сентября 2024
Ставил на BMW X3 (полный привод), потому что купил машину на летней шине в ноябре и нужно что-то было быстренько найти. Подумал, что возьму на 1 сезон и потом поменяю на что-то нормальное, если не понравится, так как более-менее нормальная шина стоила > 1000 за колесо.
Итого: машина на дороге не стояла от слова "совсем". Каждый выезд на заснеженный участок - спина в холодном поту. Отбалансировались хорошо, но на этом все хорошое и закончилось. Небольшой участок снега - машина стоит боком, неважно, на какой скорости едешь. Во дворе машина выгребала (но тут скорее отдам плюсик системе полного привода, а не шине). После зимы продал за пол цены и очень рад. Покупал в Автосети и мне ее так расхваливали, мол, посмотрите, сам Бог спустился с небес и создал эту шину, она у вас точно будет стоять на дороге не хуже премиума. Но я вам скажу так - не верьте хорошим отзывам о ней. Те, кто ее продают просто получают процент с продаж. Посмотрите тесты на tyre-reviews и выберите там, какую шину взять. Пусть она будет дороже, но лучше быть уверенным в шине зимой, потому что мы тоже не самые идеальные водители, которые закончили курсы контраварийного вождения.
Если вам хоть как-то дорога ваша безопасность или вы возите на машине жену и детей - НИКОГДА НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА ЗИМНЕЙ РЕЗИНЕ. Отремонтировать машину будет стоить гораздо дороже (слава Богу, если придется ремонтировать только ее, а не, еще, свое тело). Это ваша безопасность. Не бывает хорошей резины за 2 копейки (цена сравнивается относительно Michelin Pilot 5 или Continental).
Простой пример, который показывает отличие премиума и китайской шины: на заснеженной трассе заднеприводная BMW едет 120 км/ч на Continental и даже не шелохнется. Я на полном приводе еду 80 км/ч в правой полосе и ловлю машину на каждой кочке (сразу обломаю диванных экспертов: подвеска в идеале, как и развал-схождение, так как машина была проверена у официалов и на специализированном сервисе). Даже газель на Белшине ехала быстрее.Достоинства:
Цена, хорошо балансируютсяНедостатки:
Вся шина - один сплошной недостаток
Добавить отзыв
Автомобильные шины Triangle
Категория 13815 р. - 20722 р.
Автомобильные шины
Категория 13815 р. - 20722 р.