- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Успешные переговоры (Даймонд Стюарт); Манн, Иванов и Фербер, 2012
Где купить (2)
Цена от 899 р. до 899 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
О чем эта книга Переговоры - как деловые, так и "бытовые" - тема столь же актуальная и важная для каждого, сколь и запутанная благодаря разнообразным теориям. Главное в переговорах - четкое понимание своей цели и цели оппонента. Именно так считает один из лучших переговорщиков мира, профессор Уортонской школы бизнеса, Стюарт Даймонд. Если вы точно знаете, чего хотите вы и ваш собеседник, вы можете маневрировать, находить новые нестандартные способы достижения желаемого, и можете предложить оппоненту именно то, что он ждет (или равноценную замену). Когда общий переговорный пирог становится больше, ваши части тоже увеличиваются. Стюарт Даймонд предлагает универсальную схему подготовки и проведения переговоров, которая поможет вам добиться своего и еще немного большего в любой ситуации: от покупки туфель до переговоров о слиянии крупных корпораций. Первое издание книги под названием "Переговоры, которые работают. 12 стратегий, которые помогут вам получить больше в любой ситуации" принесла книге большой успех в России. Для кого эта книга Для тех, кто хочет узнать работающую методологию переговоров из первых рук. Почему мы решили издать эту книгу Потому что слышали самые лестные отзывы о работе Стюарта от наших коллег, посетивших его семинары. Мы ждали эту книгу 3 года. Фишка книги Более 400 реальных историй в качестве примеров. Мы вели переговоры об издании этой книги более года. В основе книги самый популярный курс Уортонской Школы Бизнеса.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Даймонд Стюарт |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2012 |
ISBN | 978-5-91657-437-1 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет
Категория 719 р. - 1078 р.