- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
От хорошего к великому (в кожаном переплете); МИФ, 2012
Где купить (1)
Цена от 0 р. до 0 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В этой книге (основанной на данных 6-летнего многофакторного научного исследования) анализируется опыт компаний, осуществивших переход от хороших показателей к выдающимся и сохранявших эти показатели в течение 15 лет. Рассмотрены факторы и условия, необходимые для перехода «от хорошего к великому», и механизмы, способные помочь практически любой организации кардинально улучшить свою деятельность.
Почему мы решили выпустить ее в таком оформлении
Потому что этот труд Джима Коллинза, удостоенного награды за выдающиеся успехи в научной деятельности и преподавании, стал классикой бизнес-литературы (он переведен на 35 языков, а совокупный тираж перевалил за 3 миллиона экземпляров) и заслужил право быть увековеченным в классическом кожаном переплете.
Для кого эта книга
Для любого ценителя роскошных изданий. Но наилучшим подарком она станет для того, кто стремится сделать свою компанию великой, например для собственника бизнеса, топ- менеджера компании, директора по развитию.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Джим Коллинз |
Издатель | МИФ |
Год издания | 2012 |
ISBN | 978-5-91657-272-8 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги - издательство "Миф"
Категория 0 р. - 0 р.