Как все испортить и разорить бизнес; Манн, Иванов и Фербер, 2016

1211 р.

Где купить

Где купить (1)

Цена от 1211 р. до 1211 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1211 р.
1345 р. -10% Кэшбэк до 14.4%

14.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Мегамаркет
1297 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
819 р.
27.06.2024
OZON
750 р.
24.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

О книге Российскому бизнесу не так много лет, и, по мнению автора, в России состоялись только две больших волны предпринимательства. Первая случилась в 90-х, когда вчерашние рабочие, доктора наук или бывшие военные начали открывать предприятия - кто из желания заработать, а кто вынужденно, от безденежья. Вторая волна наступила в начале 2000-х, когда Интернет еще только обещал какие-либо доходы - в бизнес тогда пошли в основном программисты и студенты. Однако несмотря на то, что Интернет стремительно растет и играет все более важную роль в нашей жизни, лицо российского бизнеса пока все-таки определяют представители первой волны, которые импортируют, производят и продают значительную долю того, что мы едим, носим на себе и приобретаем для дома. Мышление львиной доли этих людей сформировалось в 90-е и окончательно закрепилось в 2000-е, в эру потребительского бума, невиданного роста всех рынков, который случился в нашей стране однажды и никогда более не повторится. В 90-е они были лихими авантюристами, смелыми и предприимчивыми молодыми людьми, не боящимися вкладывать свои деньги в фуры импортного товара, в станки, в покупку зданий, коммерческих автомобилей, в строительство. К 2015-му году большинство из них стали консервативными, держащимися за идеи десятилетней давности, осторожными и крайне недоверчивыми людьми. Между тем почти любое российское предприятие можно оптимизировать, развить, ускорить. За долгие годы предпринимательской и консалтинговой карьеры автор много раз наблюдал, как компании теряют деньги на чудовищной неэффективности, на убогой организации, на неверной мотивации. Это книга о мифах. Мифах, простительных в 90-е, но совершенно непозволительных для развитого предприятия в 2015 году. Мифах, которые мешают строить эффективные компании в России. От автора Нам много приходится ездить по стране, общаясь с далеко не последними представителями делового сообщества в России. Мы встречаем умных, начитанных, жадных до знаний, неординарно мыслящих предпринимателей, но вынуждены признать, что они - в меньшинстве. Слишком часто мы удивляемся контрасту между обилием бизнес-книг, журналов, бизнес-школ и обучающих центров и уровнем бизнес-мышления, причем не только в регионах, но и в обеих столицах. Нам не довелось видеть ни одного российского предприятия, которое нельзя было бы за три-четыре года существенно, то есть на десятки процентов, а иногда и в разы, улучшить, оптимизировать, развить, ускорить. Эта книга посвящена мифам. Мы решили, что книг о том, как нужно строить эффективный бизнес, написано уже достаточно. И мы решили написать о том, как не нужно это делать. Точнее, как не нужно это делать в России. Весь материал для этой книги мы черпали из собственного опыта работы в России - как опыта управления предприятиями с оборотом более 10 млрд рублей в год, так и опыта консультирования российских предприятий самых разных калибров, форм и видов деятельности. Для кого эта книга Это книга для предпринимателей, собственников бизнеса, руководителей. Об авторе Святослав Бирюлин - основатель и совладелец консалтинговой компании Sapiens Consulting, специализирующейся на стратегическом консалтинге и обучении стратегическому менеджменту. Входит в состав совета директоров нескольких компаний. Автор книги "Мыслить стратегически" и ряда статей в деловых СМИ. Святослав имеет многолетний опыт управления компаниями из разных сфер. 3-е издание.

Как все испортить и разорить бизнес - фото №1

Как все испортить и разорить бизнес - фото №2

Как все испортить и разорить бизнес - фото №3

Как все испортить и разорить бизнес - фото №4

Как все испортить и разорить бизнес - фото №5

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвёрдый переплёт
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2016
Кол-во страниц192
СерияМИФ. Бизнес
Формат14.0 x 22.0 x 2
Количество страниц192
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Возрастное ограничение0+
Вес0.375
АвторКеннеди Дэн С.
Количество книг1
Тип обложкитвердая
Оформление обложкиляссе
Жанрделопроизводство
ISBN978-5-00100-013-6,978-5-00146-089-3
Язык изданияРусский


Отзывы (2)


  • 5/5

    Хороших книг о российском бизнесе не так много. Эта книга хорошая. В книге автор четко разложил каждый миф. В книге автор описывает каждый миф и дополняют их собственными примерами. На мой взгляд книга прекрасна ещё и тем что в ней все расписано без воды. Это прекрасное руководство по менеджменту. Возможно людям работающим в найме она покажется бесполезной в данный момент их жизни, но кто знает как ваша жизнь повернется дальше и данные знания вам очень пригодятся

  • 5/5

    Как все испортить и разорить бизнес 13 мифов об управлении бизнесом в России. Святослав Бирюлин. Достоинство книги в том. что она написана нашим автором, что редкость. И в ней всё хорошо - и теория без воды и отступлений, и четкое изложение материала. много примеров, опять же наших. То есть все наши российские особенности - учтены. Меня книга зацепила. недостатков я не увидела, хотя не может быть все идеально.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 968 р. - 1453 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms