Как все испортить и разорить бизнес; Манн, Иванов и Фербер, 2019

от 577 р. до 1143 р.

Где купить

Где купить (5)

Цена от 577 р. до 1143 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
868 р.
1009 р. -14% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

23.05.2024
986 р.
1409 р. -30% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

23.05.2024
1143 р.
1345 р. -15% Кэшбэк до 14%
Промокоды на скидку

23.05.2024
577 р.
1153 р. -50% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

23.05.2024
750 р.
950 р. -21%

23.05.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

О книге Российскому бизнесу не так много лет, и, по мнению автора, в России состоялись только две больших волны предпринимательства. Первая случилась в 90-х, когда вчерашние рабочие, доктора наук или бывшие военные начали открывать предприятия - кто из желания заработать, а кто вынужденно, от безденежья. Вторая волна наступила в начале 2000-х, когда Интернет еще только обещал какие-либо доходы - в бизнес тогда пошли в основном программисты и студенты. Однако несмотря на то, что Интернет стремительно растет и играет все более важную роль в нашей жизни, лицо российского бизнеса пока все-таки определяют представители первой волны, которые импортируют, производят и продают значительную долю того, что мы едим, носим на себе и приобретаем для дома. Мышление львиной доли этих людей сформировалось в 90-е и окончательно закрепилось в 2000-е, в эру потребительского бума, невиданного роста всех рынков, который случился в нашей стране однажды и никогда более не повторится. В 90-е они были лихими авантюристами, смелыми и предприимчивыми молодыми людьми, не боящимися вкладывать свои деньги в фуры импортного товара, в станки, в покупку зданий, коммерческих автомобилей, в строительство. К 2015-му году большинство из них стали консервативными, держащимися за идеи десятилетней давности, осторожными и крайне недоверчивыми людьми. Между тем почти любое российское предприятие можно оптимизировать, развить, ускорить. За долгие годы предпринимательской и консалтинговой карьеры автор много раз наблюдал, как компании теряют деньги на чудовищной неэффективности, на убогой организации, на неверной мотивации. Это книга о мифах. Мифах, простительных в 90-е, но совершенно непозволительных для развитого предприятия в 2015 году. Мифах, которые мешают строить эффективные компании в России. От автора Нам много приходится ездить по стране, общаясь с далеко не последними представителями делового сообщества в России. Мы встречаем умных, начитанных, жадных до знаний, неординарно мыслящих предпринимателей, но вынуждены признать, что они - в меньшинстве. Слишком часто мы удивляемся контрасту между обилием бизнес-книг, журналов, бизнес-школ и обучающих центров и уровнем бизнес-мышления, причем не только в регионах, но и в обеих столицах. Нам не довелось видеть ни одного российского предприятия, которое нельзя было бы за три-четыре года существенно, то есть на десятки процентов, а иногда и в разы, улучшить, оптимизировать, развить, ускорить. Эта книга посвящена мифам. Мы решили, что книг о том, как нужно строить эффективный бизнес, написано уже достаточно. И мы решили написать о том, как не нужно это делать. Точнее, как не нужно это делать в России. Весь материал для этой книги мы черпали из собственного опыта работы в России - как опыта управления предприятиями с оборотом более 10 млрд рублей в год, так и опыта консультирования российских предприятий самых разных калибров, форм и видов деятельности. Для кого эта книга Это книга для предпринимателей, собственников бизнеса, руководителей. Об авторе Святослав Бирюлин - основатель и совладелец консалтинговой компании Sapiens Consulting, специализирующейся на стратегическом консалтинге и обучении стратегическому менеджменту. Входит в состав совета директоров нескольких компаний. Автор книги "Мыслить стратегически" и ряда статей в деловых СМИ. Святослав имеет многолетний опыт управления компаниями из разных сфер. 3-е издание.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплет
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2019
Кол-во страниц192
СерияМИФ. Бизнес
Формат14.0 x 22.0 x 2
Количество страниц192
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Возрастное ограничение0+
Вес0.375
АвторКеннеди Дэн С.
Количество книг1
Тип обложкитвердая
Оформление обложкиляссе
Жанрделопроизводство
ISBN978-5-00146-089-3
Язык изданияРусский


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Нехудожественная литература - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 461 р. - 692 р.

Книги: Нехудожественная литература

Категория 461 р. - 692 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms