Продвижение: система коммуникации между предпринимателямис и рынком; Гуманитарный Центр, 2003

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 143 р. до 619 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
234 р.
21.11.2024
Яндекс.Маркет
491 р.
17.06.2024
МАЙШОП
143 р.
23.06.2024

Описание

Перед Вами книга профессора кафедры маркетинга Краковской Экономической Академии. Тема книги - организация маркетинговой коммуникации с помощью системного и интегративного подхода к маркетинговой политике. Для нас особенно ценен опыт Польши в этом вопросе, так как в этой стране эффективно осуществили переход от плановой к рыночной модели экономики.

В книге, что интересно, процесс маркетинговой коммуникации рассмотрен с позиции клиента и его восприятия информации. Работа Яна Виктора представляет новаторскую попытку более глубокого анализа роли продвижения в жизненном цикле организаций.

Эта книга полезна для руководителей организаций разного уровня, а также специалистов в области маркетинга как в практике, так в обучении и науке.

Продвижение: система коммуникации между предпринимателямис и рынком - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательГуманитарный Центр
Переплет60х90/16
Год издания2003
Страниц480
Переплёттвердый
ISBN966-8324-01-3
Размеры60x90/16
Формат60х90/16
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж1500
СерияПсихология предпринимательства
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Кол-во страниц480


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Экономика - издательство "Гуманитарный центр"

Категория 114 р. - 171 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Экономика

Категория 114 р. - 171 р.

закладки (0) сравнение (0)

19 ms