Fashion (Nieder A.A., Heimann J.); Taschen, 2017

от 2231 р. до 4201 р.

  • Издатель: Taschen
  • ISBN: 9783836522793
  • EAN: 9783836522793

  • Книги: Мода и стиль
  • ID:6954720
Где купить

Где купить (9)

Цена от 2231 р. до 4201 р. в 9 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
2761 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

17.06.2024
2677 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

19.06.2024
2548 р.
3920 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%

19.06.2024
4201 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

19.06.2024
2677 р.
3886 р. -31% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

15.06.2024
2677 р.
3886 р. -31% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

14.06.2024
РЕСПУБЛИКА
5/5
2750 р.
3000 р. -8%

19.06.2024
2978 р.
3275 р. -9% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

14.06.2024
2231 р.
3131 р. -29%

19.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Подписные издания
3531 р.
23.04.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

То, как мы носили: история современной моды от кутюр до массового рынка. В 20-м веке мода превратилась из эксклюзивного парижского салонного бизнеса, обслуживающего богатую элиту, в глобальную индустрию, в которой работают миллионы, с новыми тенденциями, ворвавшимися в магазины до того, как последняя модель покинул подиум. Попутно характерные силуэты каждой эпохи эволюционировали до неузнаваемости. Что касается женщин, то кринолины Дома Уорт уступили место косым платьям Вионне, New Look от Dior — образу Chelsea Look, белый костюм Halston — джинсам с низкой посадкой Frankie B. В мужской одежде готовые костюмы сигнализировали об упадке индивидуального пошива задолго до того, как на передний план вышли гавайские рубашки или узкие джинсы.

«Мода 20-го века» предлагает ретроспективу последних столетий стиля с помощью 400 модных рекламных объявлений из коллекции Джима Хейманна. На изображениях прослеживаются не только меняющиеся тенденции, но и эволюция их маркетинга и аудитории по мере того, как мода десятилетие за десятилетием внедрялась в популярную культуру и массовый рынок. Подробное введение и иллюстрированная временная шкала подробно рассказывают о создателях стиля и законодателях моды, а также о том, как исторические события, дизайнерские дома, розничные продавцы, фильмы, журналы и знаменитости повлияли на то, как мы одевались тогда и сейчас.

The way we wore: The story of modern fashion from couture to mass market The 20th century saw fashion evolve from an exclusive Parisian salon business catering to a wealthy elite into a global industry employing millions, with new trends whisked into stores before the last model has left the catwalk. Along the way, the signature silhouettes of each era evolved beyond recognition. For women, House of Worthcrinolines gave way to Vionnet s bias-cut gowns, Dior s New Look toQuant s Chelsea Look, Halston s white suit toFrankie B. s low-rise jeans. In menswear, ready-made suits signaled the demise of bespoke tailoring, long before Hawaiian shirts or skinny jeans entered the fore.20th-Century Fashionoffers a retrospective of the last hundred years of style via400 fashion advertisementsfrom the Jim Heimann Collection. Theimages trace not only the changing trends but also the evolution in their marketing and audience, as fashion was adopted into popular culture and the mass market, decade by decade. An in-depth introduction and illustrated time line detail the style-makers and trendsetters and how the historic events, design houses, retailers, films, magazines, and celebrities shaped the way we dressed then and now.

Fashion (Nieder A.A., Heimann J.) - фото №1

Fashion (Nieder A.A., Heimann J.) - фото №2

Fashion (Nieder A.A., Heimann J.) - фото №3

Fashion (Nieder A.A., Heimann J.) - фото №4

Fashion (Nieder A.A., Heimann J.) - фото №5

Fashion (Nieder A.A., Heimann J.) - фото №6

Fashion (Nieder A.A., Heimann J.) - фото №7

Fashion (Nieder A.A., Heimann J.) - фото №8

Fashion (Nieder A.A., Heimann J.) - фото №9

Fashion (Nieder A.A., Heimann J.) - фото №10

Fashion (Nieder A.A., Heimann J.) - фото №11

Fashion (Nieder A.A., Heimann J.) - фото №12

Fashion (Nieder A.A., Heimann J.) - фото №13

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплет
ИздательTaschen
Год издания2017
Кол-во страниц592
СерияBibliotheca Universalis
Формат155x200мм
АвторNieder A.A., Heimann J.
АвторыNieder A.A.; Heimann J.
ПереплётТвёрдый
Год публикации2016
ЯзыкНесколько языков
Количество страниц592
Жанрсовременная зарубежная проза
ИздательствоTaschen
Тип обложкитвердая
Возрастное ограничение0+
Возрастные ограничения12
ISBN978-3-8365-2279-3
Обложкатвердый переплёт, суперобложка
РазделМода
Вес1.13кг
Язык изданияАнглийский


Отзывы (1)


  • 5/5

    Очень полезно для вдохновения!

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Дизайн. Мода. Фотография - издательство "Taschen"

Категория 1784 р. - 2677 р.

Книги: Дизайн. Мода. Фотография

Категория 1784 р. - 2677 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms