Дружелюбные (Дансмьюир Сандра, Дьюи Джессика, Бёрч Сьюзен); Манн, Иванов и Фербер, 2021

от 359 р. до 1548 р.

Где купить

Где купить (7)

Цена от 359 р. до 1548 р. в 7 магазинах

МагазинЦенаНаличие
940 р.
1445 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

01.06.2024
1548 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

02.06.2024
1058 р.
1245 р. -15% Кэшбэк до 14%
Промокоды на скидку

02.06.2024
1050 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

01.06.2024
774 р.
1389 р. -44%

02.06.2024
359 р.
Электронная книга Кэшбэк до 14%

Наличие уточняйте
31.01.2024
Яндекс.Маркет
5/5
1269 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
16.02.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
1006 р.
11.04.2024
Буквоед
1006 р.
11.04.2024
Подписные издания
1029 р.
23.04.2024
Читай-город
1006 р.
10.04.2024

Описание

Пошаговое руководство для родителей о том, как научить детей дружить, сохранять отношения и защищать себя в случае травли.

Друзья важны на всех этапах жизни, особенно в раннем детстве, когда ребенок только начинает познавать мир. Это источник веселья и радости, а еще они учат сопереживать, по-разному воспринимать те или иные события, отличать правильное от неправильного, договариваться и разрешать конфликты. Однако эти сложные навыки формируются не сами по себе и требуют поддержки взрослых.

В этой книге практикующие педагоги-психологи дают ответы на самые актуальные вопросы о детской дружбе. Как понять, есть ли у вашего ребенка проблемы в общении? Лидер он или изгой в компании сверстников? Отличает ли плохое от хорошего? Может ли разумно решать конфликты и находить компромиссы? Умеет ли контролировать свои эмоции? Способен ли постоять за себя?

Книга объединяет в себе научные данные и богатый опыт авторов. Она написана для родителей, которые хотят узнать, как их дети заводят друзей и поддерживают дружеские отношения, и что делать, если не все складывается гладко. На реальных примерах авторы разбирают проблемы дружбы и предоставляют действенную методику, позволяющую преодолевать трудности во взаимоотношениях между детьми.

В издании три части: первая посвящена правильному пониманию дружбы, вторая - тому, как справляться с трудностями в дружеских отношениях, третья - проблеме буллинга.

Фишки книги

Простые рекомендации от детских психологов-педагогов.

Разбор самых актуальных проблем детской дружбы и помощь родителям в их решении.

Методика для преодоления возможных трудностей во взаимоотношениях между детьми (конфликты, буллинг, одиночество).

От авторов

В этой книге мы расскажем, как родителям и учителям помочь детям развивать и поддерживать дружеские отношения в разных жизненных ситуациях. Вместе с вами мы разберем реальные примеры из нашей практики и дадим вам ценные советы, как поступить, когда в дружеских отношениях возникают трудности или когда ребенок становится жертвой буллинга. Подобные ситуации могут негативно сказаться как на детях, так и на родителях, поэтому в критические моменты наиболее важен грамотный подход к решению проблемы. Надеемся, что наша книга поможет вам в этом.

Для кого эта книга

Для родителей, которые хотят помочь своему ребенку найти друзей и решить проблемы общения со сверстниками.

Для педагогов: авторы подробно разбирают взаимоотношения детей в школе.

Для всех, кто хочет помочь детям, которые стали объектом травли.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Формат60х90/16
ПереводчикИрина Матвеева
АвторыДансмьюир С.; Дьюи Д.
ПереплётМягкий
Год публикации2021
ЯзыкРусский
Количество страниц272
ПереплетМягкий
Год издания2021
Кол-во страниц272
СерияКниги для родителей
Оформление обложкиинтегральный переплет
Тип изданияподарочное
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Вес0.26
Возрастное ограничение18+
Тип обложкимягкая
Количество книг1
АвторДансмьюир Сандра; Дьюи Джессика; Бёрч Сьюзен
Жанрдетская психология и здоровье
ISBN978-5-00169-388-8
Размеры60x90/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus


Отзывы (3)


  • 5/5

    Книга адресована взрослым, которые хотят помочь детям подружиться.
    Зачем детям помогать – спросят многие. Мир меняется, меняются и сценарии поведения детей. Сейчас большинство детей замечательно умеют найти себе занятие чтобы не скучать: телефоны, телевизор. Зачем мучиться и учиться выстраивать отношения с другими детьми, если и так жить хорошо. Гаджеты заменяют друзей, потому что с ними выстраивать отношения легче. Прошли те времена, когда дети чтобы не скучать дома, выходили во двор, общались и придумывали чем заняться
    Такова реальность: ребенка нужно учить выстраивать отношения. А для этого нужно научиться самим.
    Книга мне понравилась. Текст изложен почти нормальным языком, то есть почти все понятно. Немного сложно читать по причине отсутствия «воды» - так мне показалось.
    Полезного для себя нашла много: что-то уже знала, что-то стоит запомнить и применить. Недостаток в книге для меня: важные моменты не выделены в тексте. Например, перечень действий в разбираемой ситуации дается прямо в тексте главы. Удобнее было бы при чтении «цепляться» дополнительно вниманием за выделение или рамку.
    Первые две части про дружбу: зачем нужна, как начинается, как помочь ребенку, если его отвергают, как создавать условия для дружбы с другими детьми, как помогать сохранять дружбу. Третья часть (а это треть книги) посвящена буллингу. Эта тема рассмотрена очень подробно и с разных сторон, в том числе есть рекомендации для родителей, чьи дети оказались агрессорами – ведь мы все понимаем, что это не менее опасная дорога для ребенка.
    Отдельно хочу прокомментировать момент, что авторы огромную роль в вопросах детских взаимоотношений отдают сотрудникам школы и садика. Так и должно быть. Без помощи учителя/воспитателя справиться сложно. Мне повезло – уже второй учитель очень помогает и много сил вкладывает в работу с отношениями в классе. Может это не везение, а результат того, что я с 2х лет выбирала школу, выбирала сад, много общалась с нашими педагогами.
    Знать как помочь ребенку с взаимоотношениями задача родителя, как и понять может ли помочь (или навредить) в этом вопросе администрация учебного заведения. И если школа вредит, то родители должны думать и менять эту ситуацию.
    В книге есть примеры ситуаций. Эти примеры мало подходят к нашей школе, но рекомендации на таких примерах все равно легче воспринимаются. Сам же текст книги вполне применим к нашей стране, к нашим особенностям.

  • 5/5

    Стоит ли надеяться на детский сад и школу?
    Моей дочке 5, она ходит в обычный детский сад, гуляет на площадках и знакомится с другими детьми. Я задалась вопросом: надо ли помогать ребенку учиться дружить?
    Как раз в этот момент в издательстве «Манн, Иванов и Фербер» МИФ.Детство вышла книга Сандры Дансмьюир, Джессики Дьюи и Сьюзен Бёрч «Дружелюбные. Как помочь детям найти друзей и избежать травли».
    В это же время в группе в саду появился новый мальчик – с явными отклонениями в развитии. Он не разговаривает, никак не общается и в любой момент может закричать. Для меня встал еще один вопрос: как это объяснить ребенку?
    Книга «Дружелюбные. Как помочь детям найти друзей и избежать травли» охватывает довольно широкий спектр вопросов:
    • что такое дружба,
    • ее значение для детей,
    • какие бывают проблемы и трудные ситуации,
    • дети с особенностями развития,
    • буллинг, травля: что это, методы борьбы и помощь ребенку.
    Все озвученные вопросы оказались для меня актуальны.
    Из плюсов:
    Книга написана педагогами-психологами с большим опытом, рассказывает о нескольких важных, а для меня прям «горячих» темах, приводятся конкретные примеры и диалоги, есть практические советы, в конце каждого разделе выделено «самое главное».
    Минусы для меня:
    • Достаточно много общих вводных слов, мне бы хотелось больше конкретных советов.
    • Вопросы рассматриваются с точки зрения того, что все родители как минимум «вменяемые», а то и очень подкованные в вопросах детской психологии и хотят решить конфликт мирно. А в жизни это совсем не так.
    • О детях с особенностями развития написано с их точки зрения, а не со стороны окружающих. И у меня сложилось мнение по прочтению раздела, что таким детям лучше и проще в специализированных классах или школах.
    • Ввиду своей профессиональной деятельности, авторы очень много надежд возглавляют на администрацию школ и детских учреждений. «Поговорите с педагогом или воспитателем… Назначьте встречу с психологом… Обсудите с администрацией…»
    Поскольку в группе у моей дочки есть ребенок с особенностями, я часто обсуждаю этот момент с воспитателем. И явно вижу, что в нашем случае, помощи от администрации нет. Никакого обучения, разъяснения как себя вести воспитателю не дали. У нее нет опыта работы с таким ребенком, это обычный детский сад. От психолога я тоже не вижу поддержки. Ни детям, ни их родителям официально ничего не сказано. Мы разбираемся каждый сам в рамках вопросов, связанных с нашими детьми. Воспитатель говорит, что если пойти сразу в администрацию, то все претензии будут исключительно к ней и «ничего им не докажешь».
    Какое-то время назад я читала историю мамы, которая боролась с буллингом ее сына в школе. Там не то что поддержки от администрации школы не было, там было явное желание «замять и не выносить сор из избы». А ведь от такой ситуации страдают не только непосредственные участники, но и другие дети, которых в книге называют свидетелями. А их зачастую бывает достаточно много.
    Итогом: книга хорошая для общего понимания темы и определения основных направлений движения. Есть хорошие советы, но слишком большая надежда на школу и детские сады. Я как раз посмотрела видео Андрея Курпатова и Е.О. Комаровского: надежды на школы и детские учреждения нет, вся ответственность полностью на родителях. С этой точки зрения, такие книги полезны и нужны.
    Я же для себя еще раз подтвердила мысль, что фокусироваться надо ни на развитии отдельных навыков к дружбе или эмпании, а развивать надо в целом эмоциональный интеллект. Начиная с себя, учиться самой, а потом уже заниматься с ребенком. У меня для этого есть книги, которые сейчас я считаю настольными:
    1. Виктория Шиманская «Где живут эмоции? Практические задания для развития эмоционального интеллекта» издательства «Манн, Иванов и Фербер».
    2. Виктория Шиманская «Эмоциональный интеллект для родителей и детей. Учимся понимать и проявлять эмоции, управлять ими» издательства «Питер».
    3. Мишель Борбы «Чуткие дети. Как развить эмпатию у ребенка и как это поможет ему преуспеть в жизни» издательства «Манн, Иванов и Фербер».
    Читайте важные и полезные книги!

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Психолог в школе - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 287 р. - 430 р.

Книги: Психолог в школе

Категория 287 р. - 430 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms