Конкуренция в российской промышленности (1995–2002 гг.); Институт экономической политики имени Е.Т. Гайдара, 2003

Где купить

Где купить (1)

Цена от 0 р. до 0 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

27.08.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Целью настоящего исследования стало изучение конкуренции на рынках сбыта российских промышленных предприятий в течение 1995–2002 гг. с использованием опросов руководителей предприятий. Такой подход преодолевает принципиальные трудности, свойственные традиционным методам. Оценка конкуренции на основе опросов руководителей предприятий дает возможность получать обобщенные данные об уровне конкуренции в подотраслях, отраслях и всей промышленности в режиме мониторинга без существенных материальных затрат. Лучшей базой для мониторинга конкуренции являются ежемесячные конъюнктурные опросы промышленных предприятий, проводимые Институтом экономики переходного периода с 1992 г.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИнститут экономической политики имени Е.Т. Гайдара
Год издания2003
СерияНаучные труды. Институт экономической политики имени Е. Т. Гайдара
ISBN5-93255-119-4
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Экономика - издательство "Институт экономической политики имени Е.Т. Гайдара"

Категория 0 р. - 0 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Экономика

Категория 0 р. - 0 р.

закладки (0) сравнение (0)

20 ms