Методологические основы организации и аналитические возможности конъюнктурных опросов в российской промышленности; Институт экономической политики имени Е.Т. Гайдара, 2010

Где купить

Где купить (1)

Цена от 0 р. до 0 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Электронная книга Кэшбэк до 6.7%

16.10.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

Описание

Настоящая работа посвящена проблемам организации регулярных конъюнктурных опросов руководителей промышленных предприятий, анализу информационного потенциала таких опросов и аналитическим возможностям результатов. В ней обобщен 18-летний опыт проведения опросов ИЭП на всех этапах: от выбора размера конвертов для рассылки анкет до анализа результатов и развития европейской гармонизированной программы опросов. Приведены примеры использования результатов конъюнктурных опросов ИЭП в оперативном мониторинге российской промышленности, анализе кадровых проблем и оценке производительности труда.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИнститут экономической политики имени Е.Т. Гайдара
Год издания2010
СерияНаучные труды. Институт экономической политики имени Е. Т. Гайдара
ISBN978-5-93255-298-8
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Технические науки - издательство "Институт экономической политики имени Е.Т. Гайдара"

Категория 0 р. - 0 р.

Книги: Технические науки

Категория 0 р. - 0 р.

закладки (0) сравнение (0)

61 ms