Алхимия: Тайное искусство и тонкая наука магии в брендах, бизнесе и жизни; Азбука-Бизнес, 2021
от 760 р. до 1855 р.
- Издатель: Азбука-Бизнес
- ISBN: 978-5-389-09456-7
EAN: 9785389094567
- Книги: Точные науки
- ID:7201034
Где купить (8)
Цена от 760 р. до 1855 р. в 8 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 848 р. | 23.04.2024 |
Подписные издания | 883 р. | 23.04.2024 |
Описание
Рори Сазерленд — легенда рекламного агентства Ogilvy, «гуру современной рекламы» по определению The Times — стремится найти «незримые возможности» воздействия на поведение людей: незначительные перемены контекста, способные в корне преобразить наши мысли и действия и повлиять на наш выбор. В этой книге он сочетает анализ передовых достижений науки о поведении, увлекательные истории и магию брендинга, стремясь обратить всех нас в могущественных алхимиков. Любые проблемы, с которыми мы сталкиваемся ежедневно как в частной, так и в общественной жизни, можно разрешить, если отбросить логику и обратиться к иррациональной стороне вопроса.
«Эта книга — настоящий прорыв! У Матери Реальности своя мудрость. Она раскрывает свои тайны практикам, но кабинетным ученым — почти никогда, чего по природе своей, несмотря на все их красивые фразы, не способны понять психологи, экономисты и не склонные к риску люди. И книга чертовски забавна: я улыбался и смеялся, читая каждый абзац. Более того, это первый подобный трактат, написанный человеком, который не отрывался от реальности и нес при этом, что называется, “ответственность за продукт”. Поразительно, но она применима ко всем жизненным ситуациям. Покупайте два экземпляра — на случай, если один украдут». (Нассим Николас Талеб)
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Сазерленд Рори |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Азбука-Бизнес |
Год издания | 2021 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 416 |
Серия | Популярная психология для бизнеса и жизни |
Формат | 2.2/15/21.8 |
Переводчик | Юрий Гольдберг |
Авторы | Сазерленд Р. |
Переплёт | твердый |
Год публикации | 2021 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 416 |
Раздел | Бизнес-стратегии |
ISBN | 978-5-389-09456-7 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Вес | 0.54 |
Автор | Полански Дэниел |
Жанр | брендинг |
Количество книг | 1 |
Оформление обложки | супер |
Тип обложки | твердая |
Издательство | Азбука-Бизнес |
Страниц | 416 |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 3000 |
Обложка | твердый переплёт, суперобложка |
Размеры | 150x220 |
Язык издания | Русский |
Отзывы (2)
- Л. — 7 Декабря 2022
Я так люблю нехудожественные книги, в которых тем не менее присутствует эта самая художественность за счет стиля написания, образов, метафор и т.д. Это как раз такой случай. С порога автор намекает на то, что книга пропитана волшебством, ведь в названии уже содержится слово алхимия. Книга понравилась, много свежих мыслей, а на некоторые я смогла взглянуть под непривычным углом. Думаю, воспользуюсь советами из нее)
- Иван — 28 Августа 2022
Думается мне, что если бы в каком-нибудь Хогвартсе были уроки по маркетингу, то изучали бы именно эту книгу. Даже в названии присутствует словно аллюзия к поттериане: алхимия, тайное искусство и магия. Издание рассказывает о брендах.
Даются даже некие житейские советы. Так, например, в одной из глав, автор рассказывает, почему открытка-приглашение ручной работы лучше, чем покупная. Иногда хочется таких вот незамысловатых книг о сложных вещах. Ведь всерьёз думать про открытки мне и в голову не пришло бы. Интересные мысли есть.
Добавить отзыв
Книги: Популярная психология - издательство "Азбука-Бизнес"
Книги: Популярная психология
Категория 608 р. - 912 р.