- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Экономика информационных продуктов и услуг; Экономический факультет МГУ, 2019
319 р.
- Издатель: Экономический факультет МГУ
- ISBN: 978-5-906932-15-0
- Книги: Учебная литература
- ID:7303261
Где купить (1)
Цена от 319 р. до 319 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Информационный рынок – одна из немногих «точек роста» современной мировой экономики. Успехи и провалы на этом рынке становятся основным фактором выживания и развития как деловых империй, так и государств. Сложность этому рынку придает ряд особых свойств и закономерностей, отсутствующих на рынках привычных материальных благ. Как показывает опыт, успех даже блестящих информационных продуктов зависит от понимания законов информационного рынка и их рационального использования. Книга «Экономика информационных продуктов» раскрывает эти закономерности, предлагает подходящие бизнес-модели для работы на таком рынке и ориентирует читателя на их практическое применение.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | К. Г. Скрипкин |
Издатель | Экономический факультет МГУ |
Год издания | 2019 |
ISBN | 978-5-906932-15-0 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Бизнес. Экономика, Экономика - издательство "Экономический факультет МГУ"
Категория 255 р. - 382 р.
Книги: Бизнес. Экономика, Экономика
Категория 255 р. - 382 р.