Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков; МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР ООО, 2021

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 1355 р. до 2001 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
1662 р.
20.12.2024
Мегамаркет
1968 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
1355 р.
26.02.2024
OZON
2001 р.
24.06.2024

Описание

Расширенное и обновленное издание книги, ставшей бестселлером на 5 континентах и переведенной на 43 языка.

Мы привыкли думать, что конкуренция — это символ здорового бизнеса. Однако с каждым годом конкуренция становится все более и более напряженной, а борьба за симпатии потребителя (и его кошелек) — все более кровопролитной. Бизнес-океан окрасился в красный цвет, и выживать в нем становится все труднее.

Авторы "Стратегии" уверены — нужно отойти в сторону и придумать нечто совершенно новое. И тогда в спокойных водах "Голубого океана" ваш бизнес добьется желаемого роста. Чан Ким и Моборн предлагают подробные инструкции по выведению компании из состояния конкурентного стресса и созданию совершенно новой бизнес-модели.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР ООО
Год издания2021
Кол-во страниц336
СерияBest Business Practices
РазделПредпринимательство
ISBN978-5-00195-191-9
Возрастное ограничение16+
Количество страниц336
ПереплетТвердый (7БЦ)
Формат24.3 x 16.9 x 2.2
Вес660
АвторХатченс Дэвид
Оформление обложкичастичная лакировка; ляссе
Количество книг1
Тип обложкитвердая
Жанрменеджмент организации
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Научная литература

Категория 1084 р. - 1626 р.

закладки (0) сравнение (0)

42 ms