Катализатор. Как переубеждать людей; Попурри, 2021

от 597 р. до 951 р.

  • Издатель: Попурри
  • ISBN: 978-985-15-4738-4
  • EAN: 9789851547384

  • Книги: Межличностные коммуникации
  • ID:7394828
Где купить

Где купить (5)

Цена от 597 р. до 951 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
832 р.
1082 р. -23% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

12.05.2024
618 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

13.05.2024
951 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

13.05.2024
772 р.
896 р. -14% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

12.05.2024
597 р.
702 р. -15%

13.05.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Всем хочется что-нибудь изменить. Маркетологи хотят изменить умы потребителей, а лидеры хотят изменить организации. Стартапы хотят изменить отрасли промышленности, а некоммерческие организации хотят изменить весь мир. Но глобальные перемены - это нелегко. Часто мы уговариваем, оказываем давление и подталкиваем, но ничто не трогается с места. Может, есть какой-то иной способ? Автор бестселлера "Скрытое влияние" предлагает совершенно новый подход к воздействию на сознание.

Смысл не в том, чтобы усиливать давление или топить в лавине информации, - вы должны стать катализатором, который устранит препятствия, мешающие переменам. Вместо того чтобы спрашивать: "Как я могу заставить кого-то?", спросите себя: "Что его останавливает?"

Йона Бергер рассказывает о главных барьерах на пути переворота в сознании и способах их преодоления. Вы узнаете, как во время операций по освобождению заложников переговорщики заставляют террористов выйти с поднятыми руками, как маркетологи делают популярными новые продукты, как лидеры трансформируют корпоративную культуру, как активисты разжигают пламя общественных движений и как политические агитаторы меняют глубоко укоренившиеся политические убеждения.

Независимо от того, пытаетесь ли вы изменить одного человека, организацию или целую отрасль, книга предлагает освоить мощный инструмент мышления и ряд стратегий, способных привести к удивительным результатам.

Это увлекательная книга и мощный набор инструментов, призванных помочь нам менять мнения, организации, а возможно, и весь мир. - Анна Хаффингтон, основатель и CEO компании Thrive Global

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПопурри
Год издания2021
Возрастное ограничение16+
Оформление обложкичастичная лакировка; ляссе; интегральный переплет
АвторБергер Йона
Вес392
Количество книг1
Жанрпсихология личности
Тип обложкимягкая
ИздательствоПопурри
Формат20.8 x 14.8 x 2
Количество страниц336
ISBN978-985-15-4738-4
РазделЗарубежная фантастика
Размеры60x84/16
Обложкаинтегральный переплёт
Язык изданияrus
Кол-во страниц336


Отзывы (1)


  • 5/5

    Книга интересна тем, что мысли автора подкрепляются различными ситуациями из жизни, не всегда повседневными конечно )) может за счёт этого они и "заседают" в памяти.
    Интересно было почитать, что-то взяла себе на вооружение, что-то ещё требуется доосмыслить. Однозначно книга не для единичного прочтения, её надо читать и прорабатывать с карандашиком и тетрадкой, потом обязательно внедрять в жизнь.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Личная эффективность - издательство "Попурри"

Категория 477 р. - 716 р.

Книги: Личная эффективность

Категория 477 р. - 716 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms