Велосипед Merida Big.Seven 100 2015 17 чер
Где купить
Последняя известная цена от 38388 р. до 38388 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Смотри также характеристики.
Характеристики
Параметр | Значение |
---|---|
Цвет | Черный |
Вид | Горный |
Конструкция рулевой колонки | Неинтегрированная |
Возрастная группа | Для взрослых |
Модель | Merida Big.Seven 100 (2015) |
Размер рамы | 17 |
Модельный год | 2015 |
Область применения | Горный |
Конструкция вилки | Пружинно-масляная |
Тип | Мужской (унисекс) |
Модельный ряд | Merida Big (2015) |
Уровень мягкой вилки | Спортивный |
Вес велосипеда | 14 |
Материал рамы | Алюминиевый сплав |
Наименование мягкой вилки | SR Suntour XCM-HLO-27.5 |
Регулировка (вилки) | Жесткости пружины |
Ход вилки | 100 |
Диаметр колес | 27.5 |
Двойной обод | Да |
Уровень переднего тормоза | Спортивный |
Наименование заднего тормоза | Tektro Auriga |
Материал обода | Алюминий |
Наименование ободов | Merida Big 7 Comp D |
Конструкция руля | Прямой |
Наименование покрышек | Merida Race Lite |
Тип заднего тормоза | Гидравлический (дисковый) |
Уровень заднего переключателя | Спортивный |
Конструкция манеток | Триггерные двурычажные |
Наименование заднего переключателя | Shimano Alivio |
Наименование переднего тормоза | Tektro Auriga |
Уровень каретки | Прогулочный |
Уровень заднего тормоза | Спортивный |
Тип переднего тормоза | Гидравлический (дисковый) |
Конструкция педалей | Классические |
Количество скоростей | 27 |
Наименование манеток | Shimano Altus RapidFire |
Уровень манеток | Прогулочный |
Конструкция каретки | Неинтегрированная |
Количество звезд в кассете | 9 |
Наименование кассеты | Shimano Altus CS-HG200-9 |
Уровень кассеты | Прогулочный |
Тип посадочной части вала каретки | Квадрат |
Количество звезд системы | 3 |
Отзывы (3)
- Фомин Павел — 13 Мая 2016
В общем очень Хороший баланс потребительских качеств, все в меру качественно, можно ездить ничего не меняя, колёса 27,5 - это ребята вообще Песня! накачайте колёсики не менее 2,5 атм и накат реально волшебный! при этом ещё достаточно маневренный по сравнению с 29, и в лесу на нем вполне комфортно, и на асфальте прелесть! Покупал это чудо в конце 2014 года за какие то смешные по нынешним меркам деньги, взял бы в 2016 за 40-50 тыр? ну не знаю..... но я так понимаю, что все что дешевле уже совсем не так хорошо...
Очень доволен приобретением, езжу с большим удовольствием, и всем рекомендую к покупке!Достоинства:
Отличный накат, вменяемые тормоза, хорошие переключатели, все комплектующие на твердую 4, стоковая резина вполне ничего себе (по мокрому асфальту держак так себе, по сухому как и по грунту все хорошо) можно ехать сразу из магазина и без апгрейда!Недостатки:
Заменил стоковое сидение на selle royal, (седло нереально крутое!)
Недоволен вилкой, хочу поменять на воздушную, но езжу на штатной уже второй год и в принципе можно дальше ездить на штатной....
На затяжных спусках есть биение заднего тормозного диска, на холодную тормозит отлично, но как нагреется так легкое биение...в сервисе сказали диск ровный, предположили что его бьёт потому что он "грязный" и его нужно помыть щеткой с мылом..., эээ... ну не знаю... я помою его конечно, но полагаю что это чушь и отмазка....Период использования: более года
- Розов Артур — 3 Августа 2015
Брал в июне, накат с тех пор около 500 км. После стелса данный аппарат - просто самолет.
Гидравлические тормоза (хотя судя по отзывам, начальную гидравлику многие не любят) для города и небольшой пересеченки - справляются. С родными колодками после 200 км все ещё был скрип ("не притерлись"), поставил другие - катаю с ними до сих пор, тормозят хорошо. После покупки (или в магазине) обязательно проверьте затяжку конусов (и прочих соединений) - на моем были перетянуты, после небольшой недолгой переборки (и добавления смазки в подшипники, т.к. на мой взгляд её там маловато) велосипед начал просто летать.
Переключение - после tourney очень хорошее, но можно лучше (за счет манетки; заменил недавно манетку заднего переключателя на alivio - стало почти идеально (работает с родным переключателем alivio), переднюю менять нет смысла - если только не в поход едете, хотя и там алтус спереди не пострадает я думаю). Тросы после первой сотки километров надо подтянуть (новые растягиваются).
Как тут писали, аппарат - бомба! МЕГАбомба.Достоинства:
После стелса (navigator 550) - понравилось все. Тормоза, рама, колеса, переключение, масса (14 кг) и НАКАТ, бешеный накат.Недостатки:
?Период использования: несколько месяцев
Добавить отзыв
Аналоги и аксессуары
Велосипеды Merida
Категория 30710 р. - 46065 р.
Велосипеды
Категория 30710 р. - 46065 р.