- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Цифровое преимущество. Искусство конкурировать в эпоху искусственного интеллекта; БОМБОРА, 2020
от 1046 р. до 1670 р.
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-112083-2
EAN: 9785041120832
- Книги: Управление бизнесом
- ID:7512399
Где купить (4)
Цена от 1046 р. до 1670 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
book24 | 1150 р. | 30.03.2024 |
Буквоед | 1150 р. | 30.03.2024 |
Читай-город | 1150 р. | 29.03.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
То, что сегодня происходит в бизнесе, сродни индустриальной революции начала 19-го века. Двести лет назад компании, не сумевшие перейти от ручного труда к машинному, были задавлены более расторопными конкурентами. Сейчас бизнес оказался перед аналогичным выбором: меняйся или умри. Внедряй искусственный интеллект или сдавай позиции. Эта книга – полноценный гид по цифровизации компаний самых разных уровней. Марко Янсити и Карим Лахани, профессоры MBA Гарвардской школы бизнеса, провели масштабное исследование на более чем 350 предприятиях, включая Amazon, Netflix, Walmart, Fidelity. На большом количестве кейсов авторы объясняют, как искусственный интеллект меняет концепцию компании, становится главным оружием в конкурентной борьбе, в считанные месяцы превращает скромный стартап в лидеры рынка, предъявляет к руководителям новые требования.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Янсити Марко, Лахани Карим |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | БОМБОРА |
Год издания | 2020 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 320 |
Серия | Top Business Awards |
Автор | Янсити Марко |
Количество страниц | 320 |
Тип обложки | твердая |
Издательство | Бомбора |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество книг | 1 |
Формат | 16,2х23,5 |
Вес | 0.67 |
Оформление обложки | бумвинил |
Жанр | социальная психология |
ISBN | 978-5-04-112083-2 |
Страниц | 320 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 17,00 см × 24,20 см × 2,00 см |
Тематика | Управление бизнесом |
Тираж | 1500 |
Отзывы (3)
- Килясков Артем — 19 Апреля 2021
Купил по совету приятеля. Он собирается открыть свое дело и читает книги по теме. Классно, что мы живем в такое время, когда можно найти всю необходимую информацию и овладеть ей до того, как успеешь наделать кучу ошибок, с минимальными финансовыми затратами. Я хоть и не бизнесмен, но время потраченным зря не считаю, потому что стал гораздо лучше понимать специфику современного бизнеса.
- Федорова Марина — 18 Апреля 2021
Ой, ну какая же красивая обложка. В лучших традициях плакатного жанра. Книга довольно увесистая, поэтому в метро с собой возить не стала. Это и хорошо, потому что дома в спокойной обстановке, без беготни и спешки, можно сесть и вникнуть в текст. А текст здесь довольно ценный. Для инсайтов даже завела отдельную тетрадочку, как в школе, чтобы ничего не забыть))
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса - издательство "Бомбора"
Категория 836 р. - 1255 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 836 р. - 1255 р.