100 главных принципов дизайна (Уэйншенк Сьюзан); Питер, 2021
от 1551 р. до 2230 р.
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 978-5-4461-1830-4
EAN: 9785446118304
- Книги: Дизайн
- ID:7536915
Где купить (4)
Цена от 1551 р. до 2230 р. в 4 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 1559 р. | 28.03.2024 |
| ЛитРес | 359 р. | 15.08.2024 |
| РЕСПУБЛИКА | 1690 р. | 07.10.2025 |
| Подписные издания | 1232 р. | 23.04.2024 |
| Мегамаркет | 2401 р. | 24.12.2024 |
| Яндекс.Маркет | 1194 р. | 03.04.2025 |
| МАЙШОП | 1402 р. | 26.03.2024 |
Предложения банков
| Компания | Предложение |
|---|
Описание
ЦЕЛЬ ЛЮБОГО ДИЗАЙНА - ПОЛУЧЕНИЕ ОТКЛИКА. Мы хотим, чтобы человек что-то купил, прочитал или сделал. Разработка дизайна без понимания причин того или иного поведения людей похоже на блуждание по незнакомому городу без карты: движение будет хаотично, запутанно и неэффективно. Эта книга является симбиозом науки и практики, который необходим каждому дизайнеру.
Если вы хотите создать интуитивно понятный и привлекательный дизайн веб-сайта, программы или продукта, то должны знать, что лежит в основе психологии поведения людей.
Призовите на помощь психологию и науку о поведении:
- Как захватить и удержать внимание?
- Какое зрение важнее: центральное или периферическое?
- Как люди принимают решения?
- Какова оптимальная длина текста?
- Чем одни шрифты лучше других?
Вы узнаете и другие секреты, которые помогут в разработке дизайна. Он станет лучше, потому что Сьюзан уже проделала за вас всю тяжелую работу.
2-е издание.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Уэйншенк Сьюзан |
| Переплет | 70х100/16 (165х233 мм) |
| Издатель | Питер |
| Год издания | 2021 |
| Возрастные ограничения | 16 |
| Кол-во страниц | 256 |
| Серия | современный дизайн |
| Формат | 70х100/16 |
| Авторы | Уэйншенк С. |
| Переплёт | Мягкий |
| Год публикации | 2021 |
| Язык | Русский |
| Количество страниц | 256 |
| Тип обложки | мягкая |
| Возрастное ограничение | 16+ |
| Автор | Уэйншенк Сьюзан |
| Издательство | Питер |
| Жанр | основы дизайна |
| ISBN | 978-5-4461-1830-4 |
| Раздел | Дизайн. Интерьер |
| Вес | 0.409 |
| Размеры | 70x100/16 |
| Обложка | мягкая обложка |
| Язык издания | rus |
| Количество книг | 1 |
Отзывы (10)
- Ирина — 6 Октября 2023
Удивительная книга для дизайнеров, маркетологов и тех кто хочет вести свое сообщество. В книге описано множество нюансов для привлечения внимания пользователя к интерфейсу, чтобы он внимательнее прочитал информацию или сделал целевое действие. Книг напичканных такой информацией пруд пруди, но в этой книге все опирается на исследования, на огромное количество исследований. В каждой главе сделаны выводы, как надо делать и как не надо, считаю это должна быть настольная книга любого дизайнера или маркетолога
- Sanya Novak — 7 Июня 2023
Интересно, полезно. Всем рекомендую к прочтению. Точно буду перечитывать еще не один раз. Приводится много исследований. Жаль только ссылки кое-где не работают, но думаю, что при большом желании это можно найти самим.
Добавить отзыв
Книги: Дизайн культура. искусство - издательство "ПИТЕР"
Книги: Дизайн культура. искусство
Категория 1240 р. - 1861 р.