- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Яндекс.Дзен. Как создать свой блог и сделать его популярным; БОМБОРА, 2021
от 532 р. до 1302 р.
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-112566-0
EAN: 9785041125660
- Книги: Электронная коммерция
- ID:7588693
Где купить (4)
Цена от 532 р. до 1302 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Вам есть чем поделиться с миром и вы хотели бы писать о своей жизни? Или, может, вы эксперт в какой-то области, но об этом знают только те, с кем вы лично знакомы? Думаете о своем блоге, но не знаете, с чего начать? А может, вы уже ведете блог и хотели бы найти больше читателей? Тогда эта книга вам поможет.
Анна Денисова, основатель агентства нативной рекламы и Клуба авторов Яндекс.Дзена, привела в Дзен, вырастила и продюсирует множество блогеров. Она знает, какие вопросы беспокоят новичков, и в книге дает пошаговую инструкцию создания и продвижения своего блога. Вы справитесь, даже если у вас нет опыта и денег на рекламу.
С чего начать? Как найти вдохновение? Как составить контент-план и научиться писать яркие тексты? Где брать фото для блога? И, наконец, как начать на всем этом зарабатывать?
Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете на страницах этой книги.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Денисова Анна Алексеевна |
Издатель | БОМБОРА |
Переплет | Твердый переплёт |
Год издания | 2021 |
Серия | Взгляд эксперта. Книги от лучших профессионалов своего дела |
Кол-во страниц | 272 |
Возрастные ограничения | 12 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Формат | 70x100/16 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Жанр | интернет-маркетинг |
Тип обложки | твердая |
Количество книг | 1 |
Автор | Хатченс Дэвид |
Вес | 560 |
Издательство | Бомбора |
Количество страниц | 272 |
ISBN | 978-5-04-112566-0 |
Страниц | 272 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 13,80 см × 21,20 см × 1,80 см |
Тематика | Интернет-маркетинг и SMM |
Тираж | 3000 |
Отзывы (12)
- Владимир — 3 Октября 2023
Книга хорошо иллюстрирована, в основном скриншотами. Но беда всей литературы, связанной с интернетом, в том что информация быстро меняется. Вот и здесь часть информации из 2021 г. уже устарела (нет \"Кармы\", \"Нирваны\", нет некоторых форматов публикаций). Соответственно и главы быстро устарели.
Однако вся информация по ведению блогерской работы, поиске тем, обработки информации актуальна. И подойдет даже для блогеров других платформ. - Светлана — 27 Февраля 2023
В книге Анна Денисова очень понятно и ясно рассказывает о создании канала на яндекс Дзене.
Добавить отзыв
Книги: Блоги и социальные сети - издательство "Бомбора"
Книги: Блоги и социальные сети
Категория 425 р. - 638 р.