Страсти в нашем разуме. Стратегическая роль эмоций; Высшая Школа Экономики (ВШЭ), 2021

от 237 р. до 734 р.

Где купить

Где купить (4)

Цена от 237 р. до 734 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
734 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

27.06.2024
237 р.
297 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

29.06.2024
734 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

28.06.2024
476 р.
501 р. -5%

24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Подписные издания
436 р.
18.05.2021

Описание

Почему рационально быть иррациональным? Книга раскрывает стратегическую роль эмоций в человеческом поведении. Автор предпринимает попытку объяснить, каким образом эмоции побуждают людей действовать вразрез с их видимыми материальными интересами и почему такое поведение может оказываться выгодным. Основная гипотеза работы формулируется в терминах экономической теории, реальные дилеммы этического порядка – готовность броситься на помощь постороннему, любовные коллизии, жажда мести и др. – рассматриваются относительно умозрительных версий дилеммы заключенного и проблемы «безбилетника». Фрэнк опирается на эмпирические материалы психологии, эволюционной биологии, культуры, чтобы показать, каким образом благородные человеческие порывы не только смогли выдержать жесткое давление материального мира, но, в сущности, порождены им. Такой результат объясняется парадоксально: так же, как невозможно быть намеренно спонтанным, во многих ситуациях сознательное преследование эгоистического интереса попросту несовместимо с его достижением.

Книга будет полезна представителям социальных наук, а также всем, кто интересуется мотивацией социального поведения человека.

В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Страсти в нашем разуме. Стратегическая роль эмоций - фото №1

Страсти в нашем разуме. Стратегическая роль эмоций - фото №2

Страсти в нашем разуме. Стратегическая роль эмоций - фото №3

Страсти в нашем разуме. Стратегическая роль эмоций - фото №4

Страсти в нашем разуме. Стратегическая роль эмоций - фото №5

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательВысшая Школа Экономики (ВШЭ)
Год издания2021
ПереплетТвёрдый
СерияЭкономическая теория (ВШЭ)
ISBN978-5-7598-2367-4
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц288
Вес, в граммах446
Назначениедля гуманитарных ВУЗов
Количество книг1
Количество страниц288
Формат21.7 x 14.7 x 2
Тип обложкитвердая
ИздательствоИздательский Дом ВШЭ


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Экономика - издательство "Высшая Школа Экономики (ВШЭ)"

Категория 189 р. - 284 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Экономика

Категория 189 р. - 284 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms