Спасибо за возражение! Как культура критики принесла мировую известность Dunkin’ Brands; ООО "Издательство "Эксмо", 2021
Где купить
Последняя известная цена от 199 р. до 1316 р. в 8 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| book24 | 199 р. | 14.10.2025 |
| Лабиринт | 1316 р. | 07.09.2024 |
| Подписные издания | 890 р. | 31.07.2022 |
| Мегамаркет | 401 р. | 24.12.2024 |
| Яндекс.Маркет | 556 р. | 27.06.2024 |
| МАЙШОП | 799 р. | 23.06.2024 |
| OZON | 461 р. | 24.06.2024 |
| Буквоед | 199 р. | 14.10.2025 |
Описание
Dunkin’ Brands — компания, которой принадлежит 13 000 франшиз Dunkin' Donuts и около 8 000 точек Baskin-Robbins по всему миру, а прибыль оценивается в $240 млн.
Но так было не всегда. До того, как в 2009 году генеральным директором стал Найджел Трэвис, ранее занимавший высшие руководящие посты в Burger King и Papa John's Pizza, дела Dunkin’ Brands шли не очень. Под его началом, за 9 лет, компания открыла 3300 новых точек, а также грандиозно вышла на IPO — котировки акций в первый же день торгов взлетели на 43%.
Трэвис уверен: все дело в культуре критики. Именно она — залог успеха каждого руководителя.
В своей книге он раскрывает принципы культуры критики, и объясняет, как:
• Завоевать любовь и уважение команды.
• Дать возможность каждому сотруднику почувствовать свою значимость и вдохновиться на новые достижения.
• Повысить эффективность компании и обеспечить ей стабильный рост.
Узнайте, почему культура критики — ваше главное оружие в борьбе за лидерство и как развить ее в вашей организации.
«Умная и проницательная книга о лежащем в основе успешного бренда лидерском подходе, который могут перенять руководители любой отрасли».
- Publishers Weekly
![]()
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Трэвис Найджел |
| Переплет | Твердый переплет |
| Издатель | ООО "Издательство "Эксмо" |
| Год издания | 2021 |
| Возрастные ограничения | 12 |
| Кол-во страниц | 240 |
| Серия | Культ бренда. Как продукты и идеи становятся популярными |
| Страниц | 240 |
| Переплёт | твердый |
| ISBN | 978-5-04-119110-8 |
| Размеры | 70x100/16 |
| Формат | 24.2 x 16.8 x 1.8 |
| Тематика | Истории успеха |
| Тираж | 2000 |
| Раздел | Истории успеха |
| Издательский бренд | БОМБОРА |
| Возрастное ограничение | 12+ |
| Количество страниц | 240 |
| Вес | 0.48кг |
| Оформление обложки | ляссе; частичная лакировка |
| Вес, в граммах | 490 |
| Автор | Трэвис Найджел |
| Количество книг | 1 |
| Тип обложки | твердая |
| Издательство | Эксмо |
| Назначение | для экономических ВУЗов |
| Обложка | твердый переплёт |
| Язык издания | rus |
Отзывы (1)
- Анонимно — 19 Августа 2024
Книга довольно повествовательная, это не учебник, а скорее история руководителя: работал там-то, вот пара кейсов, пришёл в новое место, решил внедрить то и то. Ну и попутно рассказывается, почему эти фишки хороши и полезны. Не совсем прикладная история, но знакомство с новым подходом руководства и управления бизнесом — в копилочку.
Огорчает большое число ошибок и опечаток, местами путаница в словах (например, «Ученик» и «Участник»).
Добавить отзыв
Книги: Истории успеха - издательство "Бомбора"
Книги: Истории успеха
Категория 159 р. - 238 р.