Счёт в детском саду (1953) (Пигулевская З.); Советские учебники, 2021

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 222 р. до 620 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
620 р.
22.06.2022
book24
465 р.
27.09.2025
Яндекс.Маркет
370 р.
15.02.2024
OZON
222 р.
24.06.2024
Читай-город
465 р.
27.09.2025
Буквоед
465 р.
27.09.2025

Описание

Как дети дошкольного возраста воспринимают числа и как считают? Почему формат игры полезен при обучении малыша счету и какие игры для детей существуют? Как правильно организовать занятие в младшей, средней и старшей группе и сколько оно должно длиться? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в книге «Счет в детском саду». Это не сборник теоретических правил, а практические советы по тому, как правильно заинтересовать дошкольника математикой и познакомить его с простыми числами и базовыми правилами счета. Издание будет полезно как воспитателям детских садов, так и родителям, которые занимаются с ребенком дополнительно.

Счёт в детском саду (1953) (Пигулевская З.) - фото №1

Счёт в детском саду (1953) (Пигулевская З.) - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетТвердый переплёт
ИздательСоветские учебники
Год издания2021
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц96
ISBN978-5-907435-36-0
Автор(ы)
Страниц96
Переплёттвердый
Размеры14,20 см × 21,60 см × 0,80 см
Формат142x216мм
ТематикаДошкольное образование
Тираж1000
РазделДошкольное образование
Возрастное ограничение16+
Количество страниц96
Вес0.20кг


Отзывы (1)


  • 5/5

    Отличное руководство для родителей, педагогов и психологов. Мне очень жаль, что у меня не было этой книги ранее.
    Понравилось: подробно описана методика работы с детьми направленная на формирование представления о первом десятке. Без пафоса, без необоснованных тенденциозных заявлений. Основано на практике.
    Даётся всестороннее описание системного подхода - как детьми усваивается преставление о единице, о понятиях много, меньше, больше, столько же, о составе числа, об арифметических действиях и их смысле. Тонко подмечены особенности формирования представлений о числе, основные трудности, возникающие у детей. Учитываются возрастные особенности, делается акцент на восприятие через действие
    восприятие числа на слух, зрительно и осязательно. Данные основаны на достаточно больших выборках и учитывают не особенности каких-то выдающихся детей или наоборот, а общий ход процесса в норме.
    Для себя я поняла причины трудностей своего сына в первом классе - смогла увидеть упущения. Хотя у нас было много посвящено математике до школы (и развивающий детский сад, и дома в быту я не упускала возможностей - к началу учебного года умел совершать простейшие арифметические действия и считал более чем до 50), тем не менее не хватило системности, не было уделено должное время образу числа и как результат - с составом числа начались сюрпризы. С помощью данного руководства у меня получилось увидеть причины трудностей и придумать упражнения, чтобы компенсировать их.
    Слабые стороны издания: некоторые игры устарели и не совсем понятны, качество иллюстраций хромает (всё таки возраст издания), некоторые моменты описанного процесса кажутся затянутыми. Однако надо понимать, что современный ребёнок хоть и отличается от своих сверстников тех лет, но нервная система осталась прежняя. Поэтому если данная методика и нуждается в адаптации, то скорее по форме - подобрать более современные игры и дидактический материал, адаптировать темп под конкретную группу детей, но не по сути. Суть методики останется актуальной и ещё через 20 лет.
    Спасибо за переиздание данной работы.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Учебная, методическая литература и словари, Дошкольная педагогика

Категория 177 р. - 266 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms