Коммерция в средствах массовой информации Учебное пособие; Инфра-М, 2018

875 р.

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 978-5-16-013505-2
  • Книги: Средства массовой информации
  • ID:7716017
Где купить

Где купить (1)

Цена от 875 р. до 875 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
875 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

27.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
875 р.
26.04.2024
Читай-город
875 р.
26.04.2024

Описание

Рассматриваются проблемы организации коммерческой деятельности в средствах массовой информации в современных условиях. Представлены субъекты коммерческой деятельности СМИ на федеральном, региональном и местных уровнях, а также определена их роль и место на информационном рынке. Приведены программа «Коммерция в СМИ», планы лекционных и семинарских занятий, методические рекомендации по проведению практических занятий, темы для рефератов, контрольные вопросы, рекомендуемая литература.

Пособие предназначено в первую очередь студентам, изучающим маркетинг и рекламу, а также менеджмент. Может быть интересно участникам информационного и рекламного рынка.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательИнфра-М
Год издания2018
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц143
СерияВысшее образование. Бакалавриат
Страниц143
Переплётмягкий
ISBN978-5-16-013505-2
Размеры14,00 см × 20,50 см × 0,70 см
Формат140x205мм
ТематикаКультура
РазделЭссе, письма, очерки
Количество страниц143
Вес0.19кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Эссе, письма, очерки

Категория 700 р. - 1050 р.

закладки (0) сравнение (0)

26 ms