- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Корпоративная культура Решающий стратегический актив предприятия; Ленанд, 2021
от 2047 р. до 2838 р.
- Издатель: Ленанд
- ISBN: 978-5-9710-8583-6
EAN: 9785971085836
- Книги: Прочие издания
- ID:7733699
Где купить (2)
Цена от 2047 р. до 2838 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
book24 | 2065 р. | 17.01.2023 |
Буквоед | 2049 р. | 23.03.2023 |
Описание
Перед читателями — книга, ставшая результатом совместного труда специалистов мирового уровня в области исследования корпоративной культуры, знаменитых бизнес-аналитиков, консультантов и светил предпринимательской теории XXI века. Авторы книги, заслуженный профессор Эрик Фламгольц и доктор Ивонн Рэндл — основатели компании Management Systems Consulting Corporation, ведущие специалисты Высшей школы менеджмента имени Андерсона при Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. Доступным для широкого читателя языком на множестве примеров авторы излагают свою пятикомпонентную (клиент / персонал / стандарты функционирования / инновации и изменения / процессы) модель того, что они считают одновременно скелетом и «пламенным мотором» любого рассчитывающего на финансовый успех предприятия — корпоративной культуры. Материал книги основан на многолетнем успешном опыте работы авторов с игроками мирового рынка; среди их прошлых и нынешних клиентов такие компании, как IBM, Starbucks, PowerBar, Movenpick, Disney, Baskin Robbins, Johnson & Johnson, New World Entertainment, FedEx, Nike, Colgate Palmolive, Forbes, General Motors, PepsiCo, Hyatt Corporation, Borg Warner, Reuters. Книга рекомендуется руководителям компаний, топ-менеджерам, бизнес-тренерам, консультантам и аналитикам, преподавателям и студентам бизнес-школ и программ МВА, а также всем, кто интересуется историями и теорией успеха в глобальной экономике наших дней.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Фламгольц Э., Рэндл И. |
Переплет | Твердая бумажная |
Год издания | 2021 |
Издатель | Ленанд |
Кол-во страниц | 328 |
Возрастные ограничения | 12 |
Серия | Ravello |
Страниц | 328 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-9710-8583-6 |
Размеры | 14,80 см × 22,00 см × 1,80 см |
Формат | 148x220мм |
Тематика | Другие издания |
Раздел | Просто о бизнесе |
Количество страниц | 328 |
Вес | 0.44кг |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги - издательство "Ленанд"
Категория 1637 р. - 2456 р.