Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер; Альпина Паблишер, 2019

от 599 р. до 1376 р.

Где купить

Где купить (3)

Цена от 599 р. до 1376 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
704 р.
969 р. -27% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

04.07.2024
599 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

04.07.2024
1376 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%

04.07.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Подписные издания
770 р.
23.04.2024
Альпина Паблишер
690 р.
28.07.2023
Яндекс.Маркет
624 р.
08.01.2024

Описание

«Трудно ли научиться маркетингу? Хорошая новость: его можно изучить за один день. Плохая новость: его можно изучать всю жизнь».

Филип Котлер

Эта книга о маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного маркетинга, их содержании и значении для современного бизнеса. Автор собрал и переосмыслил основные принципы и лучшие методы эффективного и инновационного маркетинга.

Книга написана легендарным гуру маркетинга и стала настольной для миллионов специалистов во всем мире.

Она дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и об инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы.

В ней в легко усваиваемой форме представлены свежие идеи, оценки и конкретные практические рекомендации, которые побуждают к действию.

Для кого эта книга

Для менеджеров, которые вдруг осознали необходимость до какой-то степени разбираться в маркетинге, для специалистов, которые изучали маркетинг, но видят, что сегодня многое изменилось, и для профессиональных маркетологов, которые чувствуют, что в ежедневном хаосе почва уходит у них из-под ног.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ИздательАльпина Паблишер
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
Год издания2019
Кол-во страниц211
СерияМаркетинг, реклама, PR
Формат14.0 x 22.0 x 2
АвторКотлер Филип
АвторыФилип Котлер
ПереплётТвёрдый
Год публикации2020
ЯзыкРусский
Количество страниц211
ОбложкаТвердый переплет
Тегибестселлер, брендинг, менеджмент, продвижение, стратегия, управление
Название на английскомMarketing Insights from A to Z
Тип изданияТвердый переплет
ISBN978-5-9614-6745-1
Год выпуска2023
Размер146x216x16
Вес0.362
Возрастные ограничения12
ИздательствоАльпина Паблишер
Жанросновы маркетинга
Возрастное ограничение0+
Количество книг1
Тип обложкитвердая
Оформление обложкичастичная лакировка


Отзывы (4)


  • 3/5

    Не впечатлило. Ожидала большего. Для людей, которые «шарят» в маркетинге, книга будет не особо информативна. Для новичков в качестве ознакомления и вдохновения подойдет отлично. В основном дан материал, который и так понятен. Простое описание обычных истин.

  • 5/5

    Отличная книга для начинающих. Если вы ищете пособие по развитию бизнеса/клиентоориентированности - это не совсем то, что нужно. Классно подойдет студентам для подготовки к экзамену или для общей осведомленности.
    Книга составлена по алфавиту - на каждую букву приходятся термины, прописаны все основные понятия. Автор подробно раскрывает смысл каждого понятия

Все отзывы (4)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 479 р. - 718 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms