- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер; Альпина Паблишер, 2019
от 599 р. до 1376 р.
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-6745-1
EAN: 9785961467451
- Книги: Деловая литература
- ID:7799713
Где купить (3)
Цена от 599 р. до 1376 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Подписные издания | 770 р. | 23.04.2024 |
Альпина Паблишер | 690 р. | 28.07.2023 |
Яндекс.Маркет | 624 р. | 08.01.2024 |
Описание
«Трудно ли научиться маркетингу? Хорошая новость: его можно изучить за один день. Плохая новость: его можно изучать всю жизнь».
Филип Котлер
Эта книга о маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного маркетинга, их содержании и значении для современного бизнеса. Автор собрал и переосмыслил основные принципы и лучшие методы эффективного и инновационного маркетинга.
Книга написана легендарным гуру маркетинга и стала настольной для миллионов специалистов во всем мире.
Она дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и об инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы.
В ней в легко усваиваемой форме представлены свежие идеи, оценки и конкретные практические рекомендации, которые побуждают к действию.
Для кого эта книга
Для менеджеров, которые вдруг осознали необходимость до какой-то степени разбираться в маркетинге, для специалистов, которые изучали маркетинг, но видят, что сегодня многое изменилось, и для профессиональных маркетологов, которые чувствуют, что в ежедневном хаосе почва уходит у них из-под ног.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Издатель | Альпина Паблишер |
Автор(ы) | Котлер Филип |
Переплет | Твердый переплёт |
Год издания | 2019 |
Кол-во страниц | 211 |
Серия | Маркетинг, реклама, PR |
Формат | 14.0 x 22.0 x 2 |
Автор | Котлер Филип |
Авторы | Филип Котлер |
Переплёт | Твёрдый |
Год публикации | 2020 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 211 |
Обложка | Твердый переплет |
Теги | бестселлер, брендинг, менеджмент, продвижение, стратегия, управление |
Название на английском | Marketing Insights from A to Z |
Тип издания | Твердый переплет |
ISBN | 978-5-9614-6745-1 |
Год выпуска | 2023 |
Размер | 146x216x16 |
Вес | 0.362 |
Возрастные ограничения | 12 |
Издательство | Альпина Паблишер |
Жанр | основы маркетинга |
Возрастное ограничение | 0+ |
Количество книг | 1 |
Тип обложки | твердая |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Отзывы (4)
- Лидия — 19 Января 2024
Не впечатлило. Ожидала большего. Для людей, которые «шарят» в маркетинге, книга будет не особо информативна. Для новичков в качестве ознакомления и вдохновения подойдет отлично. В основном дан материал, который и так понятен. Простое описание обычных истин.
- Елена — 9 Ноября 2023
Отличная книга для начинающих. Если вы ищете пособие по развитию бизнеса/клиентоориентированности - это не совсем то, что нужно. Классно подойдет студентам для подготовки к экзамену или для общей осведомленности.
Книга составлена по алфавиту - на каждую букву приходятся термины, прописаны все основные понятия. Автор подробно раскрывает смысл каждого понятия
Добавить отзыв
Книги - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 479 р. - 718 р.