Эффективный или мертвый. 48 правил антикризисного менеджмента (с автографом); МИФ

  • Издатель: Миф
  • ISBN: 2021051900005
  • Книги: Книги с автографом
  • ID:7879907
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 1010 р. до 1010 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

48 антикризисных инструментов от лучшего менеджера Audi в Европе и автора бестселлера "Ген директора" Владимира Моженкова. Кризис — это возможность для бизнеса. Возможность выжить, обогнать других и стать сильнее или умереть. Эта книга для тех, чей выбор — выжить и преуспеть. За плечами Владимира Моженкова девять экономических турбулентностей, пройдя через которые он не только сохранил бизнес, сумел восстановить докризисные показатели, но и вывел компанию на новый уровень, оставив позади конкурентов. В своей книге он делится менеджерскими лайфхаками и хитростями, которые помогли ему преуспеть в условиях тотальной нестабильности. Их можно применить в любые времена и в любой отрасли. Прочитав его книгу вы узнаете: •             чем различаются стратегии погибших, просто выживших и преуспевших компаний; •             без каких личных качеств руководителю не обойтись в кризис; •             как в периоды нестабильности планировать бюджет; •             на что в кризис стоит обратить особое внимание; •             какие пункты обязательно должны быть в антикризисном плане компетентного руководителя. Читайте и действуйте. От автора Экономические потрясения — это время совершать обгон. Еще обгон. И еще. Потому что другие участники движения один за одним съезжают на обочину. "Корона-нефтяной" — уже девятый кризис, с которым я столкнулся за свою 30-летнюю карьеру. Некоторые из "моих" кризисов были локальными — например, в начале девяностых мы остались совсем без наличных, когда рухнул "Тверьуниверсалбанк" (если кто еще помнит такой). Далее мы прошли кризисы и национальные, и мировые. И если раньше я относился к ним как к неизбежным катаклизмам, которые непредсказуемо случаются в экономике — как наводнения или торнадо, то теперь мы входим в эпоху, когда кризис становится тотальным и перманентным. Он станет естественной средой нашего существования на многие годы, если не навсегда. Человечество вступает в череду тектонических перемен и скорость их такова, что между очередными скачками продохнуть уже будет просто некогда. Евросоюз шатается. Что будет с долларом — непонятно. Чья экономика круче — американская или китайская? А что с экологией? Все это факторы нестабильности — тригеры новых перипетий. В этих условиях понятия "менеджмент" и "антикризисный менеджмент" становятся синонимами. И если вы до сих пор не обладаете навыками управления в условиях тотальной нестабильности, то можете смело готовить заявление на биржу труда. А теперь самое главное. Единственный способ сохранить в двадцатые годы двадцать первого века свой бизнес или хотя бы работу — это новые знания. Альберт Эйнштейн сказал: невозможно решить проблему, оставаясь ментально на том же уровне, на котором она появилась. Применительно к сегодняшнему дню это означает, что эффективный менеджер должен постоянно кормить свой интеллект новыми знаниями. А вот великое изречение еще одного моего старого "приятеля", Конфуция: "Бесполезно знание без действия. Опасно действие без знаний". От себя добавлю: в годы кризиса особенно опасно бездействие без знаний. Руководитель, который не умеет учиться, в принципиально новых условиях продолжает делать то же, что делал вчера. И как первая костяшка домино — запускает цепную реакцию, которая рушит все, что было им построено ранее. В компании появляется отрицательный денежный поток, обязательства не выполняются, сотрудники бегут, партнёры больше не партнёры Покупатели видят, что компания гибнет, и уходят к конкурентам. Занавес. Цель этой книги — обогатить миллионы руководителей новыми знаниями и решимостью действовать. Я убежден: у каждого собственника или генерального директора в сейфе должен лежать свой антикризисный листок. Берите из этой книги базу — знания и инструменты — и составляйте свой собственный "рецепт выживания", учитывая специфику вашего бизнеса. И выводите компанию из кризиса на новые рубежи. Признаюсь: мне больно видеть множество отличных ребят — собственников или руководителей, которые работают "от забора до заката", тратят о

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМИФ
Кол-во страниц304
РазделКниги с автографом
Возрастное ограничение16+
Количество страниц304
ПереплетТвердый (7БЦ)
Формат142x207мм
Вес0.46кг


Отзывы (1)


  • 5/5

    Это действительно находка года, которая поможет переосмыслить ваше управление компанией, людьми и вообще вашим делом. Для меня - это возможность просто чуть глубже вникнуть в суть менеджмента, узнать о кризисах, которые проходит практически каждая компания и научиться ими эффективно управлять. Книга очень грамотная, все советы можно применять на деле и это важно. так что заслуживает точно внимания (ну если вы предприниматель).

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги с автографом - издательство "Миф"

Категория 808 р. - 1212 р.

Книги с автографом

Категория 808 р. - 1212 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms