Эффективный или мертвый. 48 правил антикризисного менеджмента (с автографом); МИФ, 2021

  • Издатель: Миф
  • ISBN: 2021051900005
  • Книги: Книги с автографом
  • ID:7879907
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 1010 р. до 1010 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
1010 р.
20.04.2022

Описание

48 антикризисных инструментов от лучшего менеджера Audi в Европе и автора бестселлера "Ген директора" Владимира Моженкова. Кризис — это возможность для бизнеса. Возможность выжить, обогнать других и стать сильнее или умереть. Эта книга для тех, чей выбор — выжить и преуспеть. За плечами Владимира Моженкова девять экономических турбулентностей, пройдя через которые он не только сохранил бизнес, сумел восстановить докризисные показатели, но и вывел компанию на новый уровень, оставив позади конкурентов. В своей книге он делится менеджерскими лайфхаками и хитростями, которые помогли ему преуспеть в условиях тотальной нестабильности. Их можно применить в любые времена и в любой отрасли. Прочитав его книгу вы узнаете: •             чем различаются стратегии погибших, просто выживших и преуспевших компаний; •             без каких личных качеств руководителю не обойтись в кризис; •             как в периоды нестабильности планировать бюджет; •             на что в кризис стоит обратить особое внимание; •             какие пункты обязательно должны быть в антикризисном плане компетентного руководителя. Читайте и действуйте. От автора Экономические потрясения — это время совершать обгон. Еще обгон. И еще. Потому что другие участники движения один за одним съезжают на обочину. "Корона-нефтяной" — уже девятый кризис, с которым я столкнулся за свою 30-летнюю карьеру. Некоторые из "моих" кризисов были локальными — например, в начале девяностых мы остались совсем без наличных, когда рухнул "Тверьуниверсалбанк" (если кто еще помнит такой). Далее мы прошли кризисы и национальные, и мировые. И если раньше я относился к ним как к неизбежным катаклизмам, которые непредсказуемо случаются в экономике — как наводнения или торнадо, то теперь мы входим в эпоху, когда кризис становится тотальным и перманентным. Он станет естественной средой нашего существования на многие годы, если не навсегда. Человечество вступает в череду тектонических перемен и скорость их такова, что между очередными скачками продохнуть уже будет просто некогда. Евросоюз шатается. Что будет с долларом — непонятно. Чья экономика круче — американская или китайская? А что с экологией? Все это факторы нестабильности — тригеры новых перипетий. В этих условиях понятия "менеджмент" и "антикризисный менеджмент" становятся синонимами. И если вы до сих пор не обладаете навыками управления в условиях тотальной нестабильности, то можете смело готовить заявление на биржу труда. А теперь самое главное. Единственный способ сохранить в двадцатые годы двадцать первого века свой бизнес или хотя бы работу — это новые знания. Альберт Эйнштейн сказал: невозможно решить проблему, оставаясь ментально на том же уровне, на котором она появилась. Применительно к сегодняшнему дню это означает, что эффективный менеджер должен постоянно кормить свой интеллект новыми знаниями. А вот великое изречение еще одного моего старого "приятеля", Конфуция: "Бесполезно знание без действия. Опасно действие без знаний". От себя добавлю: в годы кризиса особенно опасно бездействие без знаний. Руководитель, который не умеет учиться, в принципиально новых условиях продолжает делать то же, что делал вчера. И как первая костяшка домино — запускает цепную реакцию, которая рушит все, что было им построено ранее. В компании появляется отрицательный денежный поток, обязательства не выполняются, сотрудники бегут, партнёры больше не партнёры Покупатели видят, что компания гибнет, и уходят к конкурентам. Занавес. Цель этой книги — обогатить миллионы руководителей новыми знаниями и решимостью действовать. Я убежден: у каждого собственника или генерального директора в сейфе должен лежать свой антикризисный листок. Берите из этой книги базу — знания и инструменты — и составляйте свой собственный "рецепт выживания", учитывая специфику вашего бизнеса. И выводите компанию из кризиса на новые рубежи. Признаюсь: мне больно видеть множество отличных ребят — собственников или руководителей, которые работают "от забора до заката", тратят о

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМИФ
Кол-во страниц304
РазделКниги с автографом
Возрастное ограничение16+
Количество страниц304
ПереплетТвёрдый переплёт
Формат143x210мм
Вес0.45кг
ISBN9000029050926
Год издания2021


Отзывы (1)


  • 5/5

    Это действительно находка года, которая поможет переосмыслить ваше управление компанией, людьми и вообще вашим делом. Для меня - это возможность просто чуть глубже вникнуть в суть менеджмента, узнать о кризисах, которые проходит практически каждая компания и научиться ими эффективно управлять. Книга очень грамотная, все советы можно применять на деле и это важно. так что заслуживает точно внимания (ну если вы предприниматель).

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги с автографом - издательство "Миф"

Категория 808 р. - 1212 р.

Книги с автографом

Категория 808 р. - 1212 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms