Композиция. Теория и практика изобразительного искусства; Издательство «Планета музыки», 2024

663 р.

  • Издатель: Лань
  • ISBN: 9785811468430
  • Книги: Творческое развитие
  • ID:7920579
Где купить

Где купить (1)

Цена от 663 р. до 663 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
663 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.9%

11.08.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Подписные издания
1338 р.
23.04.2024

Описание

Автор в соответствии с образовательным стандартом и на основе большого практического художественного опыта рассматривает формальные и смысловые законы композиции, анализирует художественные произведения, даёт общую картинку композиционного процесса. Книга иллюстрирована работами мастеров искусств, коллег Р. В. Паранюшкина — художников-педагогов, учебными работами студентов, а также собственными произведениями автора.
Учебное пособие предназначено для студентов средних и высших учебных заведений и учащихся художественных школ.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Формат250х290
АвторПаранюшкин Р.В.
АвторыПаранюшкин Р.В.
ПереплётМягкий
Год публикации2021
ЯзыкРусский
Количество страниц100
Автор(ы)
ПереплетМягкий
ИздательИздательство «Планета музыки»
Год издания2024
Кол-во страниц100
ISBN978-5-507-51948-4
Возрастные ограничения12
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (2)


  • 3/5

    Есть у этого автора интересные мысли, которые уже на полпути находятся к пониманию предмета. Например, он пишет: "Художники, страстно бьющиеся над своим очередным шедевром, в сотый раз изменяя цвет и форму, добиваясь совершенства работы, иногда с удивлением обнаруживают, что их палитра, где они просто смешивали краски, оказывается тем самым сверкающим абстрактным полотном, которое без всякого предметного содержания несет красоту." То есть, понимание абстрактной природы композиции уже проглядывает!
    И еще интересно то, что автор называет признаками композиции: целостность; подчиненность второстепенного главному (наличие доминанты); уравновешенность. Эти признаки композиции напоминают условия комфортности у Евгения Стасенко.
    Еще одна деталь проглядывает: при всех нагромождениях традиционной шелухи автор выделяет формальную композицию и предметную композицию. Он уже в одном шаге от понимания разницы между собственно композицией и сюжетным построением.
    Но, конечно, расчитывать на это пособие как на ясное руководство применимое на практике не приходится.

  • 3/5

    книга не стоит этих денег, так как вся с черно белыми иллюстрациями. отстой для книги по искусству. И потом у автора уже есть такая книга по композиции и она в цвете, все практически из нее, добавлен анализ картин и очень очень краткий. В конце несколько пунктов добавлено. Думаю, что не опубликуете такой отзыв. Не понимаю зачем издавать такие книги, почему не в цвете и еще и только онлайн читать.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Изобразительное искусство для школы - издательство "Лань"

Книги: Изобразительное искусство для школы

Категория 530 р. - 795 р.

закладки (0) сравнение (0)

164 ms