Инновационное развитие школьного образования в условиях цифровизации Монография; Проспект, 2021
- Издатель: Проспект
- ISBN: 978-5-392-34201-3
EAN: 9785392342013
- Книги: Другие издания
- ID:7925023
Где купить
Последняя известная цена от 483 р. до 2457 р. в 8 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 658 р. | 26.04.2024 |
| book24 | 659 р. | 27.09.2025 |
| Мегамаркет | 1017 р. | 24.12.2024 |
| Яндекс.Маркет | 2457 р. | 24.04.2024 |
| МАЙШОП | 483 р. | 25.04.2024 |
| OZON | 580 р. | 24.06.2024 |
| Читай-город | 659 р. | 27.09.2025 |
| Буквоед | 659 р. | 27.09.2025 |
Описание
В эпоху развития цифровых технологий авторами предпринимаются попытки не только провести анализ специфики развития инновационного потенциала школьного образования, но и исследовать вопросы, связанные с цифровизацией образовательного процесса. В книге делается акцент на рассмотрении процесса управления инновациями и цифровизации школьного образования с позиции социального управления, исследуются проблемы и возможности нововведений со стороны всех участников. В основу монографии положен социолого-управленческий подход к анализу инновационного развития российской системы школьного образования, а также технологий цифровизации. В работе рассмотрены основные компоненты и специфика инновационного развития, анализируется отечественный опыт внедрения инноваций в образовательный процесс и уровень удовлетворенности родительской общественности как ключевого стейкхолдера образовательного процесса, а также исследуются новые тенденции развития образовательной отрасли в России. Особое внимание уделено роли конфликтов в развитии и управлении школьным образованием в современных социально-экономических условиях. Авторы монографии на базе исследования опыта внедрения проекта "Московская электронная школа" обосновывают необходимость внедрения цифровых технологий в образовательный процесс и формирования цифровых компетенций учителей, определяют ключевые стереотипы и риски внедрения цифровых технологий в современную школу.
Законодательство приведено по состоянию на 20 февраля 2021 г.
![]()
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Переплет | Твёрдый переплёт |
| Издатель | Проспект |
| Год издания | 2021 |
| Возрастные ограничения | 12 |
| Кол-во страниц | 160 |
| Автор(ы) | Фролова Евгения Александровна; Рябова Татьяна Михайловна; Рогач Ольга Владимировна |
| Количество страниц | 160 |
| Издательство | Проспект |
| Количество книг | 1 |
| Тип обложки | твердая |
| Вес, в граммах | 302 |
| Назначение | для гуманитарных ВУЗов |
| Формат | 146x216мм |
| Автор | Фролова Евгения Александровна; Рябова Татьяна Михайловна; Рогач Ольга Владимировна |
| ISBN | 978-5-392-34201-3 |
| Страниц | 160 |
| Переплёт | твердый |
| Размеры | 60x90/16 |
| Тематика | Другие издания |
| Тираж | 1000 |
| Обложка | твердый переплёт |
| Язык издания | rus |
| Возрастное ограничение | 16+ |
| Раздел | Педагогика |
| Вес | 0.30кг |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: История и организация народного образования - издательство "Проспект"
Категория 386 р. - 579 р.
Книги: История и организация народного образования
Категория 386 р. - 579 р.