Invent and Wander. Избранные статьи создателя Amazon Джеффа Безоса; Бомбора, 2021

от 180 р. до 1062 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-121314-5
  • Книги: Истории успеха
  • ID:7940013
Где купить

Где купить (5)

Цена от 180 р. до 1062 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
200 р.
260 р. -23% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

04.06.2024
180 р.
200 р. -10% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

06.06.2024
557 р.
1497 р. -63%

06.06.2024
1062 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
17.02.2024
890 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
16.02.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
200 р.
14.04.2024
Буквоед
200 р.
15.04.2024
Подписные издания
1258 р.
30.01.2024
Читай-город
200 р.
14.04.2024

Описание

Ежегодные послания акционерам, тексты самых пронзительных выступлений и интервью Джеффа Безоса, собранные в книгу гениальным биографом Уолтером Айзексоном. Эта книга предоставляет каждому, кто ее прочтет, уникальную возможность проследить эволюцию идей самого богатого человека на планете, узнать принципы успеха и философию, которыми руководствовался Джефф Безос при создании и управлении Amazon и Blue Origin.

Ежегодные послания акционерам, тексты самых пронзительных выступлений и интервью Джеффа Безоса, собранные в книгу гениальным биографом Уолтером Айзексоном. Эта книга предоставляет каждому, кто ее прочтет, уникальную возможность проследить эволюцию идей самого богатого человека на планете, узнать принципы успеха и философию, которыми руководствовался Джефф Безос при создании и управлении Amazon и Blue Origin. Invent and Wander — мастер-класс по стратегии и реализации бизнеса, переосмысление сегодняшних — и, что более важно, завтрашних проблем, и призыв никогда не останавливаясь на достигнутом. Что на самом деле означает быть одержимым клиентами, каков секретный ингредиент инноваций, чему нас научила пандемия Covid-19 — книга охватывает широкий круг тем в сфере бизнеса и политики. Узнайте, что привело к успеху одного из самых важных новаторов нашего времени.

Invent and Wander. Избранные статьи создателя Amazon Джеффа Безоса - фото №1

Invent and Wander. Избранные статьи создателя Amazon Джеффа Безоса - фото №2

Invent and Wander. Избранные статьи создателя Amazon Джеффа Безоса - фото №3

Invent and Wander. Избранные статьи создателя Amazon Джеффа Безоса - фото №4

Invent and Wander. Избранные статьи создателя Amazon Джеффа Безоса - фото №5

Invent and Wander. Избранные статьи создателя Amazon Джеффа Безоса - фото №6

Invent and Wander. Избранные статьи создателя Amazon Джеффа Безоса - фото №7

Invent and Wander. Избранные статьи создателя Amazon Джеффа Безоса - фото №8

Invent and Wander. Избранные статьи создателя Amazon Джеффа Безоса - фото №9

Invent and Wander. Избранные статьи создателя Amazon Джеффа Безоса - фото №10

Invent and Wander. Избранные статьи создателя Amazon Джеффа Безоса - фото №11

Invent and Wander. Избранные статьи создателя Amazon Джеффа Безоса - фото №12

Invent and Wander. Избранные статьи создателя Amazon Джеффа Безоса - фото №13

Invent and Wander. Избранные статьи создателя Amazon Джеффа Безоса - фото №14

Invent and Wander. Избранные статьи создателя Amazon Джеффа Безоса - фото №15

Invent and Wander. Избранные статьи создателя Amazon Джеффа Безоса - фото №16

Invent and Wander. Избранные статьи создателя Amazon Джеффа Безоса - фото №17

Invent and Wander. Избранные статьи создателя Amazon Джеффа Безоса - фото №18

Invent and Wander. Избранные статьи создателя Amazon Джеффа Безоса - фото №19

Invent and Wander. Избранные статьи создателя Amazon Джеффа Безоса - фото №20

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательБомбора
Год издания2021
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц304
СерияBest Business Book Award
Страниц304
ПереплётТвёрдый
ISBN978-5-04-121314-5
Размеры70x100/16
Формат60х90/16
ТематикаИстории успеха
Тираж5000
РазделИстории успеха
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение12+
Количество страниц304
Вес0.61
АвторАйзексон Уолтер
АвторыАйзексон У.
Год публикации2021
ЯзыкРусский
Тип обложкимягкая
Оформление обложкилакировка
Жанрбизнес-процессы
Количество книг1
ИздательствоБомбора
Тип изданияподарочное
Обложкатвердый переплёт, суперобложка
Язык изданияrus


Отзывы (2)


  • 5/5

    Достаточно интересная книга, не похожая на предыдущие книги Айзексона. Именно в этой работе, автор собрал статьи одного из самых богатых людей планеты и распределил их по разделам. Как по мне, вышло вполне себе неплохо, учитывая то, что часть включённых в книгу статей направлена описание ошибок в бизнесе и жизни в целом. Однако, небольшая часть информации все же сложна в применении, поскольку нет возможности для реализации данной информации простым человеком.

  • 1/5

    Во-первых, эта книга является хорошим образчиком того, как не надо писать бизнес-книги.
    Во-вторых, книга может понравиться только поклонникам компании Amazon и лично Джеффа Безоса (Jeff Bezos). Так как меня эта компания скорее раздражает из-за её непомерно огромного размера, то я не могу присоединиться к дружному вою преданных фанатов компании.
    В-третьих, книга невероятно скучная. Редко когда можно найти мемуары основателя какой-нибудь компании или просто бизнес-книгу известного предпринимателя, где текст был бы скучнее. Я думал книга «Кто сказал, что слоны не могут танцевать? Жесткие реформы для выживания компании» (Who Says Elephants Can't Dance? Inside IBM's Historic Turnaround) скучная, но по сравнению с книгой Безоса, книга «Кто сказал, что слоны не могут танцевать?» смотрится вполне нормально.
    В общем, проблема в том, что автор не оценивает ни свою деятельность в компании Amazon ни саму компанию хоть немного независимо. Оно и понятно, ведь автор, на момент выхода книги, является действующим руководителем этой самой Amazon. Было бы глупо, если бы он писал об ошибках и о слабостях компании. В итоге мы получаем книгу, в которой Amazon рисуется вершиной предпринимательского успеха, т.е. компания, в которой каждое бизнес-решение принятое Джеффом Безосом являлось гениальным и высоко прибыльным. От такого самовосхваление просто тошно.
    Но и это не самое главное. Главной проблемой является бюрократичность текста, его корпоративный стиль. Читать эту книгу, всё равно, что читать выступление руководителя на собрании акционеров, где всё рисуется радужными красками, а текст при этом сверхофициозный и сверхблеклый. На таких вот собраниях хорошо спать, а не внимать гениальные решения CEO компании. Именно поэтому меня удивляет, что эту книгу вообще кто-то прочитал. Похоже, для многих читателей в этой книге определяющим являлось только то, что её написал сам великий Джефф Безос. Наверно, если бы точно такая же книга вышла о компании John Deere или BLACK+DECKER, то книгу прочли бы несколько десятков человек (не больше сотни). Всё дело в авторе и, отчасти, в компании.
    В книге не предлагается абсолютно никакого анализа успехов компании, ни независимый взгляд на принимаемые бизнес шаги, ни описание компании как таковой. Даже решения Джеффа Безоса преподносятся только с одной точки зрения – положительной. И повторюсь, используется для всего этого очень официальный, бюрократический стиль письма. С моей точки зрения лучше поискать более нейтральную и всеобъемлющую книгу о компании Amazon, в которой бы автор описывал ситуацию с более критических позиций.
    Думаю нет смысла говорить, что читатель не найдёт в этой книге никаких полезных инструментов которые пригодятся ему в его собственном бизнесе.
    Короче, эту книгу стоит рассматривать как часть PR деятельности компании Amazon, не более.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Социальная психология - издательство "Бомбора"

Категория 144 р. - 216 р.

Книги: Социальная психология

Категория 144 р. - 216 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms