Медицинский маркетинг: часть вторая; Издательские решения, 2022

400 р.

  • Издатель: Ridero
  • ISBN: 9785005395900
  • Книги: Прочая образовательная литература
  • ID:8026673
Где купить

Где купить (1)

Цена от 400 р. до 400 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
400 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.7%

25.10.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
OZON
812 р.
24.06.2024

Описание

Данная книга, по сути, является продолжением первой части книги М. Акулич («Медицинский маркетинг»), в которой раскрыты основные темы медицинского маркетинга.В этой книге раскрыты вопросы, касающиеся цифрового медицинского маркетинга, инновационного и технологического маркетинга, направленного на решение проблем пациента и социальных проблем.При подготовке книги использовались в основном англоязычные источники.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИздательские решения
Возрастные ограничения12
СерияTop
ISBN9785005395900
Год издания2022
Язык изданияРусский
Кол-во страниц176
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Научная литература - издательство "Ridero"

Категория 320 р. - 480 р.

Книги: Научная литература

Категория 320 р. - 480 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms