Реклама в справочных изданиях XIX – начала XX века: историко-лингвистический аспект; ФЛИНТА, 2018

184 р.

  • Издатель: Флинта
  • ISBN: 978-5-9765-3717-0
  • Книги: Языкознание
  • ID:8026773
Где купить

Где купить (1)

Цена от 184 р. до 184 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
184 р.
230 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

01.07.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Монография посвящена истокам рекламных жанров в русской письменности XVIII – начала XX века. Рассматривается развитие рекламного текста от информационного сообщения к типу высказывания, обращенному к интуиции и чувствам покупателя. Предназначается филологам и специалистам других наук, интересующимся историей рекламы, культурным наследием Урала.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательФЛИНТА
Год издания2018
СерияTop
ISBN978-5-9765-3717-0


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Литературоведение и критика - издательство "Флинта"

Категория 147 р. - 220 р.

Книги: Литературоведение и критика

Категория 147 р. - 220 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms