Ил-18 и его модификации. Авиалайнер, разведчик, командный пункт, самолет-лаборатория, охотник за субмаринами; Эксмо, 2021

от 663 р. до 2201 р.

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-04-123150-7
  • EAN: 9785041231507

  • Книги: Военная техника
  • ID:8140863
Где купить

Где купить (4)

Цена от 663 р. до 2201 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1336 р.
2055 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%

23.06.2024
2201 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

25.06.2024
663 р.
829 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

25.06.2024
1095 р.
1985 р. -45%

24.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
1392 р.
22.06.2023
Буквоед
1599 р.
23.06.2023

Описание

Во второй половине 1950-х годов на линии "Аэрофлота" вышли три первых отечественных самолета с газотурбинными двигателями - Ту-104, Ан-10 и Ил-18. Из них только Ил-18 до сих продолжает эксплуатироваться, правда уже в Вооруженных силах. Ил-18 летал на всех, включая международные, воздушных трассах "Аэрофлота", во многих авиакомпаниях "братских" СССР государств. В Советском Союзе за сорок лет эксплуатации он перевез миллионы людей, в то числе в суровых условиях Крайнего Севера. Именно Ил-18 после полета в космос доставил в Москву Юрия Гагарина. Эта крылатая машина стала не только одним из самых популярных пассажирских лайнеров в истории авиации - на ее базе были созданы самолет-разведчик Ил-20, воздушный командный пункт Ил-22, самолет-лаборатория Ил-24 и самолет-охотник за подводными лодками вероятного противника Ил-38, который и в начале 20-х годов XXI века не утратил своего значения для обороны наших границ, продолжая оставаться на вооружении и постоянно проходя программы модернизации.

Новая книга ведущего историка авиации во всех подробностях, на основе архивных документов, рассказывает читателю о создании, конструкции, производстве, эксплуатации (в том числе - боевой службе) легендарного авиалайнера Ил-18 и военных самолетов, созданных на его основе.

Издание иллюстрировано уникальными чертежами и эксклюзивными фотографиями.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЭксмо
СерияВойна и мы. Авиаколлекция
Год издания2021
Страниц128
Переплёттвердый
ISBN978-5-04-123150-7
Размеры84x108/16
Формат202x265мм
ТематикаВоенная техника
Тираж800
ПереводчикРуденко Александр Игоревич
РазделВоенная техника
Возрастное ограничение16+
Количество страниц128
ПереплетТвердый (7БЦ)
Вес0.51кг
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Кол-во страниц128


Отзывы (2)


  • 3/5

    Книга довольно средняя. Как впрочем, почти все у данного автора, несколько завышено называемого "ведущим историком авиации". Начну с последний строчки аннотации - чертежей, ни уникальных, ни обычных, тут нет в принципе. Ни одного. Насчет "экслюзивных фотографий" сказать сложнее - фотографий довольно много, насколько они "эксклюзивные" сказать сложно. Почти все фото черно-белые, цветных только 6, все самого автора и все российского периода. Ни одного цветного советского Ил-18 нет. Нет, конечно, и никаких цветных боковиков лайнера, хотя он эксплуатировался в разных странах, вариантов окраски много. Сам текст, в целом неплох, можно получить представление о модификациях самолета, летающих лабораториях на его базе, военных вариантах Ил-20 и Ил-38. Техническое описание, по традиции автора. представлено, по сути, копией из техдокументации на одну из модификаций. Сам текст довольно сумбурный. история эксплуатации это перемешанный рассказ о новых направлениях полетов и катастрофах. Очень много мелких неточностей и повторений. То в 1961 г. аэропорт Самары фигурирует, то одна и та же фраза ("неудобно управлять мотоустановкой") повторяется на странице трижды, в тексте, потом в цитате из отчета об испытаниях, потом снова в тексте, то раздел назван "на службе в ВВС РФ", хотя начинается он с 1970х годов, описание модификации Ил-18Е на 90% состоит из воспоминаний автора о полете на нем в качестве пассажира в 1996 г. Итог: не самый плохой общий обзор самолета, тем более, что ничего другого про него не написано, но до действительно полной истории легендарного лайнера очень далеко

  • 4/5

    Книга у Н Якубовича получилась средняя по наполнению- во первых объем слишком мал для такой интересной машины как Ил-18, во вторых много утомительных повторов в тексте дублирующих одно и тоже событие,в третьих слабая графика нет ни одного более или менее приличного чертежа Теперь плюсы книги интересный текст ,цветная вкладка с фото,прорисовки деталей конструкции [В приложении],хорошие четкие фото Илов Я ставлю за книгу 4

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Военная техника - издательство "Эксмо"

Категория 530 р. - 795 р.

Книги: Военная техника

Категория 530 р. - 795 р.

закладки (0) сравнение (0)

50 ms