Гонка за лидерство: секрет побед великого конструктора (2-е изд., дополненное и исправленное); Бомбора, 2021
от 571 р. до 1669 р.
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-122528-5
EAN: 9785041225285
- Книги: О спорте и спортсменах
- ID:8192840
Где купить (5)
Цена от 571 р. до 1669 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
book24 | 744 р. | 13.10.2023 |
Буквоед | 744 р. | 13.10.2023 |
Читай-город | 744 р. | 12.10.2023 |
Описание
Накопленные тяжелым трудом за карьеру опыт и наработки великий конструктор болидов Росс Браун перенёс на страницы этой книги. Увлекательный, но жестокий мир «Формулы-1» раскрывается с новой стороны. Каждая секунда, каждый дюйм в беспощадной гонке имеет значение!
«Гонка за лидерство» — это убедительный портрет современного автоспорта и «королевских гонок», отражающий суть, реалии и цену успеха самой популярной гоночной серии.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Браун Росс, Парр Адам |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Бомбора |
Год издания | 2021 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 256 |
Серия | Спорт. Лучший мировой опыт |
Страниц | 256 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-04-122528-5 |
Размеры | 70x100/16 |
Формат | 24.1 x 17 x 1.8 |
Тематика | Другие виды спорта |
Тираж | 2000 |
Раздел | О спорте и спортсменах |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 256 |
Вес | 460 |
Количество книг | 1 |
Автор | Браун Росс, Парр Адам |
Издательство | Бомбора |
Тип обложки | твердая |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Жанр | виды спорта; история спорта |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Отзывы (5)
- Полякова Марина — 14 Июня 2022
Если бой гладиаторов автогоночного спорта, пилотов, – у всех на виду, то о многомиллиардной инженерной войне известно далеко не всем. Она остается за кулисами. Между тем правила «Формулы-1» предписывают командам-участницам соревнований ежегодно создавать новые оригинальные модели болидов, отвечающие техническому регламенту, который меняется каждый год. В основном эти изменения касаются ограничения скорости и повышения безопасности гонок. Но также они призваны сделать состязание более зрелищным и побудить автопром разрабатывать технические инновации, которые затем перекочевывают в автомобили серийного производства. Конструкторы же прежде всего стремятся сократить время прохождения круга. Соревнования проходят в несколько этапов в разных странах мира, от Австралии до ОАЭ, от Японии до России, от США до Монако. В топовых командах трудятся более тысячи человек: инженеры, конструкторы, ученые, специалисты по аэродинамике, высококлассные механики, среди которых встречаются и женщины. Большую часть многотысячных деталей ходовой части и «начинки» болидов команды разрабатывают и производят самостоятельно, стремясь достичь в этом абсолютного совершенства. В течение гоночного сезона работа конструкторов не замирает: детали постоянно совершенствуют, меняют, так что к последнему этапу болид может стать на одну-две секунды быстрее, чем был изначально. В действительности на чемпионате побеждает именно тот, кто сумеет выиграть эту инженерную войну. Иногда, впрочем, искусность пилота может компенсировать технические несовершенства автомобиля, но такое случается редко. Ни разу чемпионом «Формулы-1» не становился слабый болид.
- Корнев Алексей — 15 Мая 2021
Книга представлена в виде диалога двух крупных фигур в Формуле 1. Я бы даже сказал, в виде интервью - Парр задает вопросы, а Браун отвечает - но на самом деле и Парр тут делится какими-то своими мыслями, хотя и немного.
Весьма интересно взглянуть на Ф1 "изнутри" - и увидеть, как она воспринимается там. Что претензия "Ф1 - это не столько соревнование между гонщиками, сколько между конструкторами" ими воспринимается не как недостаток, а как не менее важная часть соревнований, например. Это здорово и позволяет несколько поменять свое мнение о Формуле.
В целом получился довольно уютный такой разговор между двумя знающими людьми, который приятно читать. Разве что Берни Экклстоуну они уделяют уж очень много внимания - несколько страниц перемывают ему косточки. Возможно, у них с ним какие-то свои счеты, но читать было утомительно. Ну и второе - это глава с советами от Брауна. По сути - просто краткий пересказ всего сказанного ранее. Смысла в ней примерно ноль.
Но тем не менее, это все равно увлекательное чтение.
P.S. Особых проблем с переводом не заметил. Разве что инди-кар перевели как "независимые автомобили".
Добавить отзыв
Книги: О спорте и спортсменах - издательство "Бомбора"
Категория 456 р. - 685 р.
Книги: О спорте и спортсменах
Категория 456 р. - 685 р.