- Руководства по пользованию программами
- Операционные системы и утилиты для ПК
- Интернет
- Графика. Дизайн. Проектирование
- Программы и утилиты для цифровых устройств
- Железо ПК
- Информатика
- Сети и коммуникации
- Бухгалтерия
- Базы данных
- Анализ данных
- Электронная бухгалтерия
- Машинное обучение. Анализ данных
- Менеджмент в IT
Дизайн пользовательского опыта; Манн, Иванов и Фербер (МИФ), 2019
от 449 р. до 1399 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00169-440-3
- Книги: Маркетинг
- ID:8236884
Где купить (5)
Цена от 449 р. до 1399 р. в 5 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 2185 р. | 21.11.2024 |
| Подписные издания | 1151 р. | 10.01.2022 |
| Яндекс.Маркет | 1628 р. | 03.04.2025 |
| Мегамаркет | 1710 р. | 24.12.2024 |
| МАЙШОП | 1326 р. | 23.06.2024 |
Описание
Задача этой книги - помочь читателю использовать знания о человеческой психологии, чтобы разложить пользовательский опыт на составляющие и выяснить, как сделать продукт идеальным для потребителя. В дизайне продукта мы часто упускаем из виду, как люди на самом деле ведут себя и как их эмоции влияют на принятие решений. Джон Уэлен рассказывает о том, как человеческий мозг реагирует на продукты и процессы. Он переориентирует нас на конечного пользователя, чтобы понять, что он чувствует, какие инструменты использует для взаимодействия с продуктом и какие проблемы пытается решить. На русском языке публикуется впервые.
![]()
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Джон Уэлен |
| Издатель | Манн, Иванов и Фербер (МИФ) |
| Год издания | 2019 |
| ISBN | 9785001694403 |
| Серия | МИФ Креатив |
| Раздел | Психология бизнеса |
| Возрастное ограничение | 16+ |
| Количество страниц | 272 |
| Переплет | Мягкий переплёт |
| Формат | 21.5 x 14.5 x 1.8 |
| Вес | 0.46кг |
| Кол-во страниц | 272 |
| Издательство | Манн, Иванов и Фербер |
| Тип обложки | мягкая |
| Назначение | для технических ВУЗов |
| Количество книг | 1 |
| Вес, в граммах | 440 |
| Автор | Уэлен Дж. |
| Размеры | 60x90/16 |
| Обложка | мягкая обложка |
| Язык издания | rus |
| Возрастные ограничения | 16 |
| Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT |
Отзывы (6)
- Мария Р. — 30 Июня 2023
Обожаю книги O'Really, птицы, жуки и насекомые отражают в обложках многообразие мира веб-разработки, программирования и дизайна как частей ИТ-экосистемы. Отдельное спасибо за качественный перевод - издательству «Манн, Иванов и Фербер». Отлично погружает в мир продуктового дизайна и пользовательского опыта для разработки цифровых продуктов. Полезно для включения мозга на правильной волне!
- 562915115 — 17 Февраля 2023
Я - учусь в магистратуре на UX/UI дизайнера, а также работаю на фрилансе. Книга понравилась Во-первых, у автора полезное понимание пользовательского опыта, который мы должны учитывать при разработке нашего дизайна. Обычно, выделяют неосознаваемые или малоосознаваемые психофизиологические аспекты, влияющие на визуальное восприятие интерфейсов (F- и Z-паттерны считывания информации в Сети, гештальт-принципы). Джон Уэллен же даёт более широкий спектр психологических составляющих пользовательского опыта, в том числе и вполне осознаваемых (он называет их 6 составляющих пользовательского опыта). Если Вы хотите узнать больше про управление вниманием, кроме гештальт-принципов, то в этой книге это есть. Во-вторых, и это наверное самое главное, суть книги в демонстрации практики контекстного интервью. Здесь достаточно много информации на что обращать внимание при интервью, как его анализировать потом. И все это опять же с выходом на составляющие пользовательского опыта, которые мы сможем применить в конкретных практиках дизайна интерфейсов. Если Вы пользуетесь в своих UX-исследованиях методом интервью, то здесь Вы сможете почитать о целостной и систематизированной практике ведения и анализа интервью именно для дизайн-исследований.
Добавить отзыв
Книги: Информационные технологии, Программирование - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 359 р. - 538 р.
Книги: Информационные технологии, Программирование
Категория 359 р. - 538 р.