Концептуальный способ разработки концепций. На примере Концепции непрерывного образования взрослых; ФЛИНТА, 2014

128 р.

  • Издатель: Флинта
  • ISBN: 978-5-9765-4493-2
  • Книги: Прочая образовательная литература
  • ID:8278277
Где купить

Где купить (1)

Цена от 128 р. до 128 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
128 р.
160 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

01.07.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Это отчет о результатах прикладного научного исследования, выполненного с применением методов концептуального анализа и проектирования. С помощью этих методов обосновываются необходимость и правила разработки концепций сложных предметных областей. Способ и особенности такого рода работы показаны на примере разработки российской системы непрерывного образования взрослых. Сложность этой предметной области заключается в необходимости выражать минимальными средствами большое разнообразие решений и смыслов с перспективой их применения в течение длительного времени (в рассматриваемом случае – 500 лет). Предполагается, что воплощение решений должно существенно повлиять на социальные процессы в государстве, усиливая жизненные силы охраняемой им нации. Решаемая задача представляет интерес во многих планах как пример неструктурированного, сложного, размытого характера. В работе с короткими методическими комментариями приводятся результаты концептуализации предметной области в виде, доступном для освоения и использования широким кругом аналитиков.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательФЛИНТА
Год издания2014
СерияПрикладные концептуальные исследования
ISBN978-5-9765-4493-2


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Педагогика - издательство "Флинта"

Категория 102 р. - 153 р.

Книги: Педагогика

Категория 102 р. - 153 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms