Charlotte Fiell. Decorative Art 1960s; Taschen, 2022

от 3528 р. до 4923 р.

  • Издатель: Taschen
  • ISBN: 978-3-8365-8446-3
  • EAN: 9783836584463

  • Книги: Искусствоведение и культурология
  • ID:8349338
Где купить

Где купить (4)

Цена от 3528 р. до 4923 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
4116 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

20.06.2024
4439 р.
4882 р. -9% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

22.06.2024
4923 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
06.04.2024
3528 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%

Наличие уточняйте
05.04.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
РЕСПУБЛИКА
2800 р.
02.07.2022
Подписные издания
5297 р.
23.04.2024
book24
5640 р.
10.04.2024
Буквоед
5640 р.
10.04.2024
Читай-город
5640 р.
09.04.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

Published annually from 1906 until 1980, Decorative Art, The Studio Yearbook was dedicated to the latest currents in architecture, interiors, furniture, lighting, glassware, textiles, metalware, and ceramics. Since the publications went out of print, the now hard-to-find yearbooks have become highly prized by collectors and dealers. Decorative Art 1960s looks at the birth of pop in a decade of unprecedented social, sexual, and political change. All the restless energies bubbling throughout the world during the 1960s made their way into the design style of the decade. Liberation was in the air, men were rushing to the moon, and the sky was the limit as far as visual creativity was concerned. The concept of lifestyle really came into its own, and although the early years of the decade still saw a rivalry between the well-crafted object and the industrially manufactured, by its end both ethnic and pop iconography had gained equal foothold in the aesthetic. Light was also predominant in shaping interiors. Freedom of choice and personal expression were the buzzwords for the young consumer, and so the likes of Panton, Sottsass, Paolozzi, Parisi, Sarpaneva, and Lomazzi did what they could to oblige. Multilingual Edition: English, French, German

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплет
ИздательTaschen
Год издания2022
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц576
Формат200x260мм
Переплёттвердый
Год публикации2020
ЯзыкНесколько языков
Количество страниц576
Возрастная группа18
СерияDecorative Art
Жанристория живописи и графики
ИздательствоTASCHEN
Тип обложкитвердая
Возрастное ограничение6+
ISBN978-3-8365-8446-3
Страниц576
Размеры20,00 см × 26,00 см × 2,80 см
ТематикаТехники и приемы
Обложкатвердый переплёт
РазделЖивопись
Вес1.46кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Taschen"

Категория 2822 р. - 4233 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms