Yes to this, No to that! (Ernst Mohr); Bookwire

92 р.

  • Издатель: Bookwire
  • ISBN: 9783961962419
  • Книги: Изобразительное искусство, фотография
  • ID:8370748
Где купить

Где купить (1)

Цена от 92 р. до 92 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
92 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

20.08.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Menschen schaffen heute über den Konsum soziale Nähe und Distanz. Coolness ist verbunden mit der einen richtigen oder falschen Entscheidung. Alles gipfelt in der Unterscheidung: Yes to this, No to that! Der Konsumforscher Ernst Mohr erläutert im Interview, wie Konsumenten oder Style-Follower der Kränkung entgehen, womöglich das Falsche zu wählen.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательBookwire
ISBN9783961962419
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Изобразительное искусство для школы - издательство "Bookwire"

Категория 73 р. - 110 р.

Книги: Изобразительное искусство для школы

Категория 73 р. - 110 р.

закладки (0) сравнение (0)

26 ms