Yes to this, No to that! (Ernst Mohr); Bookwire

91 р.

  • Издатель: Bookwire
  • ISBN: 9783961962419
  • Книги: Изобразительное искусство, фотография
  • ID:8370748
Где купить

Где купить (1)

Цена от 91 р. до 91 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
91 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.7%

18.10.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

Описание

Menschen schaffen heute über den Konsum soziale Nähe und Distanz. Coolness ist verbunden mit der einen richtigen oder falschen Entscheidung. Alles gipfelt in der Unterscheidung: Yes to this, No to that! Der Konsumforscher Ernst Mohr erläutert im Interview, wie Konsumenten oder Style-Follower der Kränkung entgehen, womöglich das Falsche zu wählen.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательBookwire
ISBN9783961962419
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Изобразительное искусство для школы - издательство "Bookwire"

Категория 72 р. - 109 р.

Книги: Изобразительное искусство для школы

Категория 72 р. - 109 р.

закладки (0) сравнение (0)

73 ms