Законы социального заражения. 7 стратегий изменения общественного мнения и поведения; Бомбора, 2021
от 363 р. до 699 р.
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-119114-6
EAN: 9785041191146
- Книги: Психология
- ID:8479084
Где купить (2)
Цена от 363 р. до 699 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
book24 | 684 р. | 05.08.2023 |
Лабиринт | 948 р. | 29.08.2023 |
Буквоед | 819 р. | 06.08.2023 |
РЕСПУБЛИКА | 576 р. | 06.06.2024 |
Описание
Дэймон Чентола, профессор Школы коммуникаций Анненберга и Школы инженерных и прикладных наук Пенсильванского университета, провел масштабное исследование таких крупных компаний, как Google, Facebook, и общественных движений #Metoo и Black Lives Matter и выявил 7 стратегий влияния на общественное поведение. Также он развенчивает мифы, которые мешают внедрению того или иного образа действия, и предлагает план, способный вызвать цепную реакцию трансформации жизни самых разных человеческих сообществ. С помощью его книги вы поймете, как влиять на систему принятия решений, создать новый тренд, запустить вирусный ролик и распространить свои идеи.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Серия | Большие идеи в саморазвитии |
Издатель | Бомбора |
Год издания | 2021 |
Страниц | 448 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-04-119114-6 |
Размеры | 60x84/16 |
Формат | 21.5 x 14.5 x 2.3 |
Автор(ы) | Чентола Деймон |
Тематика | Общая теория социальной психологии |
Тираж | 3000 |
Раздел | Популярная психология |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 448 |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Вес | 0.48кг |
Тип обложки | твердая |
Автор | Чентола Деймон |
Издательство | Бомбора |
Назначение | для гуманитарных ВУЗов |
Вес, в граммах | 480 |
Количество книг | 1 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 448 |
Отзывы (3)
- Евгения Ма — 1 Января 2024
Любопытная и достаточно увлекательно написанная книга, которая позволила мне посмотреть на многие вопросы, связанные с социальным заражением, под новым углом. Но много и вопросов осталось. Например, описывая первую попытку революции в Египте во время Арабской весны автор подробно анализирует причины неудачи, но при этом фактически обходит ситуацию, когда Президент был свергнут. И возможно это связано со страной рождения автора. На многое следует смотреть критически, например, на восхищение борьбой за демократию с американской точки зрения. Но книга поставила этим передо мной иные вопросы, ответы на которые буду искать в другой литературе. И это замечательно.
- Назаров Азер — 25 Февраля 2023
Содержательная сторона сводится к простому описанию кривой Роджерса с переломным моментом в 25 процентов. Все остальное - идеологические выдержки из либеральной американской прессы с черно-белым миром. Просто диву даёшься насколько неприкрыто одни и те же вещи оцениваются диаметрально противоположно в зависимости от того, кто за этим стоит - свои или чужие. Автор явно не считает читателя способным самостоятельно сделать выводы - всегда необходимо четко прописать, нужно ли считать правильным это или нет. В целом неплохое начало в итоге перерастает в скучную демагогию с правильными акцентами без альтернативного видения . При прочтении достаточно ограничиться выводами к главам, чтобы не тратить время впустую.
Добавить отзыв
Книги: Популярная психология - издательство "Бомбора"
Категория 290 р. - 435 р.
Книги: Популярная психология
Категория 290 р. - 435 р.