Законы социального заражения. 7 стратегий изменения общественного мнения и поведения; Бомбора, 2021

от 363 р. до 699 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-119114-6
  • EAN: 9785041191146

  • Книги: Психология
  • ID:8479084
Где купить

Где купить (2)

Цена от 363 р. до 699 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
363 р.
975 р. -63%

16.06.2024
699 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
06.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
684 р.
05.08.2023
Лабиринт
948 р.
29.08.2023
Буквоед
819 р.
06.08.2023
РЕСПУБЛИКА
576 р.
06.06.2024

Описание

Дэймон Чентола, профессор Школы коммуникаций Анненберга и Школы инженерных и прикладных наук Пенсильванского университета, провел масштабное исследование таких крупных компаний, как Google, Facebook, и общественных движений #Metoo и Black Lives Matter и выявил 7 стратегий влияния на общественное поведение. Также он развенчивает мифы, которые мешают внедрению того или иного образа действия, и предлагает план, способный вызвать цепную реакцию трансформации жизни самых разных человеческих сообществ. С помощью его книги вы поймете, как влиять на систему принятия решений, создать новый тренд, запустить вирусный ролик и распространить свои идеи.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
СерияБольшие идеи в саморазвитии
ИздательБомбора
Год издания2021
Страниц448
Переплёттвердый
ISBN978-5-04-119114-6
Размеры60x84/16
Формат21.5 x 14.5 x 2.3
Автор(ы)
ТематикаОбщая теория социальной психологии
Тираж3000
РазделПопулярная психология
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение16+
Количество страниц448
ПереплетТвердый (7БЦ)
Вес0.48кг
Тип обложкитвердая
АвторЧентола Деймон
ИздательствоБомбора
Назначениедля гуманитарных ВУЗов
Вес, в граммах480
Количество книг1
Язык изданияРусский
Кол-во страниц448


Отзывы (3)


  • 5/5

    Любопытная и достаточно увлекательно написанная книга, которая позволила мне посмотреть на многие вопросы, связанные с социальным заражением, под новым углом. Но много и вопросов осталось. Например, описывая первую попытку революции в Египте во время Арабской весны автор подробно анализирует причины неудачи, но при этом фактически обходит ситуацию, когда Президент был свергнут. И возможно это связано со страной рождения автора. На многое следует смотреть критически, например, на восхищение борьбой за демократию с американской точки зрения. Но книга поставила этим передо мной иные вопросы, ответы на которые буду искать в другой литературе. И это замечательно.

  • 2/5

    Содержательная сторона сводится к простому описанию кривой Роджерса с переломным моментом в 25 процентов. Все остальное - идеологические выдержки из либеральной американской прессы с черно-белым миром. Просто диву даёшься насколько неприкрыто одни и те же вещи оцениваются диаметрально противоположно в зависимости от того, кто за этим стоит - свои или чужие. Автор явно не считает читателя способным самостоятельно сделать выводы - всегда необходимо четко прописать, нужно ли считать правильным это или нет. В целом неплохое начало в итоге перерастает в скучную демагогию с правильными акцентами без альтернативного видения . При прочтении достаточно ограничиться выводами к главам, чтобы не тратить время впустую.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Популярная психология - издательство "Бомбора"

Категория 290 р. - 435 р.

Книги: Популярная психология

Категория 290 р. - 435 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms