Анализ результатов маркетинговых исследований в системе STATISTICA (на примерах). (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.; КноРус, 2021

690 р.

  • Издатель: Кнорус
  • ISBN: 9785436566375
  • Книги: Экономика
  • ID:8485455
Где купить

Где купить (1)

Цена от 690 р. до 690 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
690 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.7%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
18.08.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

Описание

Содержит методические рекомендации по проведению анализа результатов маркетинговых исследований с применением системы STATISTICA и других аналитических методов. В пособии представлены примеры решения задач, варианты индивидуальных заданий для проведения семинарских занятий, а также задачи для самостоятельной работы. Рассматриваются вопросы практического применения методов корре-ляционного, регрессионного и кластерного анализа для обработки результатов маркетинговых исследований, выполняемых на отраслевых рынках. Предназначено для студентов, обучающихся в высших учебных заведениях по экономическим, управленческим направлениям и профилям бакалаврской и магистерской подготовки в области менеджмента, маркетинга, мировой экономики, бизнес-информатики и прикладной информатики. Пособие может быть полезно слушателям программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки, а также преподавателям, аспирантам, специалистам-практикам, выполняющим проекты в сфере подготовки и обоснования маркетинговой стратегии предприятия.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательКноРус
Год издания2021
ISBN9785436566375
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Экономика - издательство "Кнорус"

Категория 552 р. - 828 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Экономика

Категория 552 р. - 828 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms