История российской рекламы Современный период учебное пособие для магистров; Дашков и К, 2022

от 1751 р. до 2829 р.

  • Издатель: Дашков и К
  • ISBN: 978-5-394-04788-6
  • Книги: Средства массовой информации
  • ID:8570461
Где купить

Где купить (2)

Цена от 1751 р. до 2829 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
2829 р.
Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

12.06.2024
1751 р.
2538 р. -31%

12.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

Дополненное переиздание совместной книги «История российской рекламы. 1991-2000» академика Российской академии рекламы, доктора филологических наук, профессора Владимира Евстафьева и журналистки Евгении Пасютиной.

Новая книга рассказывает о первых десяти годах современной отечественной рекламы, годах бурных, стремительных, в течение которых зарождался и формировался российский рынок рекламных коммуникаций, а также сравнивает рекламу конца XX и начала XXI века. В переиздании речь идет о становлении современной отечественной рекламы не только на телевидении, но также на радио, в прессе и «наружке». Больше внимания уделено творческой стороне рекламы — свое мнение об отличиях креатива 1990-х и 2000-х годов высказывают ведущие российские креаторы разных поколений. Дополнения внесены также в историю исследовательских компаний, в главы о крупнейших рекламных агентствах и рекламодателях, о политической рекламе и зарождении саморегулирования отрасли.

Книга написана на богатейшем фактическом материале — в ней использованы сотни статей из прессы 1990-х годов, десятки интервью с самыми известными российскими рекламистами и личный профессиональный опыт авторов.

Учебное пособие предназначено не только преподавателям и студентам рекламных отделений вузов, но и специалистам в области рекламы, в том числе тем, кто был непосредственным участником описываемых событий, а также всем, кто интересуется рекламой.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательДашков и К
Год издания2022
Кол-во страниц928
ISBN978-5-394-04788-6
РазделЭссе, письма, очерки
Количество страниц928
Формат172x242мм
Вес1.56кг
Язык изданияРусский


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Эссе, письма, очерки

Категория 1400 р. - 2101 р.

закладки (0) сравнение (0)

20 ms