- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Стратегическое управление стоимостью компании. Учебное пособие для вузов; ЮРАЙТ, 2021
1199 р.
- Издатель: Юрайт
- ISBN: 9785534147544
EAN: 9785534147544
- Книги: Учебная литература
- ID:8603293
Где купить (1)
Цена от 1199 р. до 1199 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Мегамаркет | 1586 р. | 14.11.2024 |
| Яндекс.Маркет | 1511 р. | 23.06.2024 |
| OZON | 1315 р. | 24.06.2024 |
Предложения банков
| Компания | Предложение |
|---|
Описание
В курсе разработан комплекс методов и моделей, которые нацелены на принятие управленческих решений, повышающих целевой показатель стоимости (ценности) компании для различных заинтересованных сторон. Учитываются стратегия, особенности операционной деятельности компании, ее корпоративной архитектура в краткосрочном и долгосрочном периодах. Подобный подход является базой для цифровой трансформации бизнеса и формирования его цифрового двойника в рамках создания цепочки аналитической ценности. Основа – авторская трехфокусная стратегия создания стоимости компании, разработанная и используемая с 2005 г. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс предназначен для специалистов подразделений стратегического развития компании, финансов-экономических служб, выстраивающих системы управленческой отчетности, а также корпоративных служб, работающих с акционерами, и помогает выделить элементы для цифровой трансформации и понять связь между оценкой, стратегией, организационной структурой, системами управления стоимостью и рисками компании. Курс может быть интересен студентам управленческих и экономических специальностей вузов как междисциплинарное связующее звено, так как, помимо непосредственно управления стоимостью, в ней рассматриваются вопросы смежных бизнес-процессов компании для достижения комплексного системного понимания бизнеса.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Евгений Николаевич Пузов |
| Издатель | ЮРАЙТ |
| Год издания | 2021 |
| Серия | Высшее образование |
| Количество страниц | 257 |
| Формат | 70*100/16 |
| Издательство | Юрайт |
| Количество книг | 1000 |
| Назначение | для экономических ВУЗов |
| Автор | Пузов Евгений Николаевич |
| Вес, в граммах | 430 |
| Тип обложки | твердая |
| ISBN | 9785534147544 |
| Размеры | 70x100/16 |
| Язык издания | Русский |
| Кол-во страниц | 257 |
| Возрастное ограничение | 16+ |
| Форматы электронной версии |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги - издательство "Юрайт"
Категория 959 р. - 1438 р.