Велосипед Haro Calavera 27.Five Sp. (2015) 20
- Производитель: Haro
- Модель: Calavera 27.Five Sp. (2015) 20
- Тип товара: Велосипед
- ID:86307
Где купить
Последняя известная цена от 24300 р. до 24300 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Смотри также характеристики.
Видео Обзоры (1)
Велосипед Format IXO 77
Характеристики
Параметр | Значение |
---|---|
Возрастная группа | Для взрослых |
Модель | Haro Calavera 27.Five Sport (2015) |
Размер рамы | 20 |
Модельный ряд | Haro Calavera (2015) |
Конструкция вилки | Пружинно-масляная |
Вид | Горный |
Область применения | Горный |
Конструкция рулевой колонки | Полуинтегрированная |
Наименование мягкой вилки | SR Suntour XCT-HLO 27.5 |
Тип | Мужской (унисекс) |
Модельный год | 2015 |
Материал рамы | Алюминиевый сплав |
Уровень каретки | Прогулочный |
Цвет | Черный |
Тип заднего тормоза | Механический (дисковый) |
Двойной обод | Да |
Уровень мягкой вилки | Спортивный |
Наименование ободов | Weinmann ZAC 19 |
Вес велосипеда | 12 |
Регулировка (вилки) | Блокировка хода |
Ход вилки | 100 |
Наименование переднего тормоза | Tektro Aries, 160mm |
Размер рулевой колонки | 1 1\8" |
Уровень переднего тормоза | Прогулочный |
Диаметр колес | 27.5 |
Конструкция руля | Изогнутый |
Наименование покрышек | H-5120, 27.5x2.0 |
Уровень заднего тормоза | Прогулочный |
Тип переднего тормоза | Механический (дисковый) |
Конструкция манеток | Триггерные двурычажные |
Количество звезд системы | 3 |
Наименование заднего переключателя | Shimano Tourney RD-TX35 |
Уровень переднего переключателя | Начальный |
Материал обода | Алюминий |
Наименование манеток | Shimano ST-EF41-7 EZ-Fire Plus |
Наименование кассеты | Shimano CS-HG20-7, 12-32T |
Наименование переднего переключателя | Shimano Tourney FD-TX50 |
Количество скоростей | 21 |
Наименование заднего тормоза | Tektro Aries, 160mm |
Уровень заднего переключателя | Начальный |
Количество звезд в кассете | 7 |
Конструкция педалей | Классические |
Уровень манеток | Начальный |
Конструкция каретки | Неинтегрированная |
Уровень кассеты | Начальный |
Отзывы (4)
- termius-c — 20 Апреля 2016
Посадка:
Правильный треугольник посадки, с легким наклоном вперед, не нужно на руле лежать.
Сидушка, круто расшитая, гармонично смотрится в целом с велом.А вот 5-й точке она не сразу понравилась.Сначала на приспущенном заднем ездил.
Езда:
Пересел с 26 колес на 27,5 разница чувствуется.Маневренность на малых скоростях не та, среди прохожих по тротуару уже не так шустришь, плюс надо привыкать к рулю от мотоцикла, он широкий! Было, зацепился разок, чуть не навернулся.По дорогам среди транспорта в междурядье уже не везде протиснешься.Но как он идёт по неровностям! Двухколесному танку пофиг ямки, кочки, корни деревьев, при этом не теряется управляемость и нормально педалировать можно.Благодаря хорошему клиренсу замечательно дело обстоит с бревнышками, бордюрами, спусками в подзем. пеш. переходы и с др. природными и индустриальными неровностями.
Мелочи.
Цепь на неровностях гремит о заднюю вилку грозя выгрызть ее до конца поездки. Очень громко.Повесил(окутал) специальную фирменную тряпочку на липучке. Вылечилось.Педали заменил на топталки, родные убогие, опасно, можно промахнуться и..а рама то высокая.Передний тормоз очень громко скулит, звонок не нужен все по сторонам шарахались,и всё, как не жми,через руль крутануться не даст, да вообще ничего не даст.Колодки меняли, суппорта лечили.Итог:замена на новый, хотел гидравлику. Не вышло, ручки комбинированные.Заменю на достойную механику BB7.
Что в нем радует:Да, внешний вид, он неординарен :) Изгиб рамы...Характеристики езды противоречивы,но для меня в итоге плюсов больше.
Что Не радует.Обвес, ну а что с ним, как погибнет этот бюджетный, буду менять на более надежные. И да, тросики пропущены снизу под рамой, голые такие, беззащитные. По гряземесу набьется кака, со временем может заклинить в гламурных, салатовых трубках.Достоинства:
Внешний вид, глаз не отвесть! Геометрия посадки, много места от большой звезды до пола, курсовая устойчивость по пересеченке. Хороший накат. Не плохая штатная резина. Руль, подседельный штырь от Pivit.Недостатки:
В моем случае дешевый обвес, передний тормоз умер не приходя в сознание, переключалки просят нежности и внимания. Сидушка и руль, требуют привыкания. Большой вес и габариты в сравнении с одноклассниками по размеру рамы. Краска никакая, тросики за один месяц редких покатушек протерли почти до металла.Период использования: несколько месяцев
- Анонимно — 9 Апреля 2016
Плюсы гораздо более весомые и их больше.
Для начинающих - модель хороша.
Летать как ветер на нем вы не будете, но чувствовать себя уверенно и надежно - вполне.
Ну и конечно - визуально яркая и харАктреная модель.Достоинства:
Внешние достоинства:
Необычный изгиб рамы, визуально приятные сочетания цветов ( у меня черно-белый с салатовой рубашкой тросов), седло оригинальное.
Технические достоинства:
Высокий дорожный просвет под большой звездой, удобная протяжка тросов.
Ездовые достоинства:
Управляемый, довольно бодрый и маневренный на бездорожье, комфортно скакать по неровностям.Недостатки:
За такую цену слишком слабый навес. Ну ничего, для прогулок - более чем достаточно. Надежно в меру. Если льстит бренд и рама - меняйте навесы на что-то более впечатляющее, а тормоза - на гидравлику.
Седло жесткое и нерегулируемое по углу наклона.
Отверстия на раме для бутылок\насосов очень близко к звезде.
Тросы под рамой без рубашки.
Родные грипсы вызывают неприязнь довольно быстро, но это мое, личное)Период использования: несколько месяцев
Добавить отзыв
Аналоги и аксессуары
Велосипеды Haro
Категория 19440 р. - 29160 р.
Велосипеды
Категория 19440 р. - 29160 р.