Реклама и связи с общественностью: теория и практика. Учебник; Издательские решения, 2021

200 р.

  • Издатель: Ridero
  • ISBN: 9785005576118
  • Книги: Прочая образовательная литература
  • ID:8756897
Где купить

Где купить (1)

Цена от 200 р. до 200 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
200 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.7%

27.10.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
OZON
1024 р.
24.06.2024

Описание

Целью издания является формирование системных представлений о рекламе и СО, как о социальных институтах, как об информационном производстве; как деятельности, связанной с реальным социумом. Они появились, когда возникли структуры, эффективность которых стала зависеть от отношения к ним общества в целом, отдельных групп, клиентов. Статистика по рекламной индустрии дана на конец доковидной эпохи. Работа рассчитана на студентов, социологов, профессионалов, работающих в этих сферах..

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИздательские решения
Возрастные ограничения16
ISBN9785005576118
Год издания2021
Язык изданияРусский
Кол-во страниц494
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Научная литература - издательство "Ridero"

Категория 160 р. - 240 р.

Книги: Научная литература

Категория 160 р. - 240 р.

закладки (0) сравнение (0)

34 ms