- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Первоклассный сервис как конкурентное преимущество; Альпина Паблишер, 2022
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-7655-2
EAN: 9785961476552
- Книги: Управление персоналом
- ID:8794995
Где купить
Последняя известная цена от 438 р. до 3792 р. в 8 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| РЕСПУБЛИКА | 702 р. | 05.08.2024 |
| book24 | 1155 р. | 17.09.2025 |
| Альпина Паблишер | 890 р. | 28.07.2023 |
| Подписные издания | 950 р. | 09.01.2024 |
| Мегамаркет | 3792 р. | 24.10.2024 |
| Яндекс.Маркет | 438 р. | 27.06.2024 |
| Читай-город | 1155 р. | 17.09.2025 |
| Буквоед | 950 р. | 17.09.2025 |
Описание
Шоул Дж.
Первоклассный сервис как конкурентное преимущество / Джон Шоул ; Пер. с англ. — 14-е изд., доп. и перераб. — М. : Альпина Паблишер, 2022. — 390 с.
Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. Он считает, что способность компании зарабатыв
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Северянин Матвей, Найко Елена |
| Переплет | Твердый переплёт |
| Издатель | Альпина Паблишер |
| Год издания | 2022 |
| Кол-во страниц | 392 |
| Серия | Менеджмент |
| Формат | 70x100/16 |
| Авторы | Шоул Дж. |
| Переплёт | Твёрдый |
| Год публикации | 2023 |
| Язык | Русский |
| Количество страниц | 392 |
| Издательство | Альпина Паблишер |
| Вес | 735 г. |
| Оформление обложки | частичная лакировка |
| Количество книг | 1 |
| Тип обложки | твердая |
| Жанр | техника продаж |
| Автор | Северянин Матвей, Найко Елена |
| Возрастное ограничение | 0+ |
| Тип издания | Твердый переплет |
| Планируемая дата выхода | 11.03.2024 |
| ISBN | 978-5-9614-7655-2 |
| Год выпуска | 2023 |
| Размер | 168x241x25 |
Отзывы (5)
- Антон — 28 Апреля 2023
Всем привет! кто решил почитать отзывы о книге перед тем как её купить.
Смело могу порекомендовать данную книгу поскольку в ней раскладывается настолько все подробно по полочкам, что смело берите советы и применяйте их в бизнесе - почти все работает!
Шоул конечно профессионал в сервисе и с этим не поспорить и именно эта книга смело может претендовать на звание "настольная книга" и вряд ли вы её прочитав захотите убрать в шкаф поскольку будет интересно на столько, что будет тянуть вернутся и вновь перечитать. - Анонимно — 11 Февраля 2021
Рекомендую книгу Джона Шоула «Первоклассный сервис». Способность компании зарабатывать деньги зависит от впечатления, которое все ее сотрудники производят на клиентов. Это впечатление создается качеством и эффективностью товара или услуги, которые продает компания, точностью, надежностью и быстротой обслуживания, а также отношением к клиенту. Весь коллектив влияет (хотя и в разной степени) на репутацию компании и формирует отношение к ней клиентов и общественности. Поэтому искусству обслуживания следует обучать всех сотрудников, особенно тех, кто непосредственно контактирует с клиентами. Умение обслуживать других – отнюдь не врожденная черта. И даже после обучения приверженность сотрудников требует постоянного подкрепления. Компании, которые идут по пути совершенствования своего сервиса, получают несомненное конкурентное преимущество над теми, кто в этом отстает. Чтобы добиться этого преимущества для Вашей компании, необходимы следующие условия – приверженность руководства компании, достаточное финансирование, заметное улучшение качества обслуживания, обучение, отношение внутри компании, участие всех сотрудников. Качественный сервис принесет Вашей организации следующие преимущества:
· Лояльность клиентов, увеличение доли рынка и объема продаж.
· Рост прибыли
· Более частые продажи. Более крупные продажи. Более дорогие заказы. Повторные заказы.
· Увеличение клиентской базы и количества новых клиентов.
· Сокращение бюджетов на маркетинг, рекламу и продвижение.
· Уменьшение количества жалоб. Разрешение большего количества жалоб. Сохранение клиентов.
· Хорошая репутация компании.
· Возможность выделиться на фоне конкурентов.
· Повышение трудовой дисциплины и производительности благодаря позитивному настрою клиентов.
· Улучшение отношений в коллективе.
· Меньше недовольства, прогулов и опозданий.
· Снижение текучести кадров.
Добавить отзыв
Книги: Управление персоналом - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 350 р. - 525 р.
Книги: Управление персоналом
Категория 350 р. - 525 р.