Первоклассный сервис как конкурентное преимущество; Альпина Паблишер, 2022

от 438 р. до 3792 р.

  • Издатель: Альпина Паблишер
  • ISBN: 978-5-9614-7655-2
  • EAN: 9785961476552

  • Книги: Управление персоналом
  • ID:8794995
Где купить

Где купить (3)

Цена от 438 р. до 3792 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
438 р.
625 р. -30% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

27.06.2024
РЕСПУБЛИКА
5/5
702 р.
1200 р. -42%

29.06.2024
3792 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

28.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
948 р.
11.03.2024
book24
948 р.
11.03.2024
Альпина Паблишер
890 р.
28.07.2023
Подписные издания
950 р.
09.01.2024
Читай-город
948 р.
10.03.2024

Описание

Шоул Дж.

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество / Джон Шоул ; Пер. с англ. — 14-е изд., доп. и перераб. — М. : Альпина Паблишер, 2022. — 390 с.

Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. Он считает, что способность компании зарабатыв

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество - фото №1

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество - фото №2

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество - фото №3

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество - фото №4

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество - фото №5

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество - фото №6

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество - фото №7

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество - фото №8

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество - фото №9

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество - фото №10

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество - фото №11

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество - фото №12

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество - фото №13

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество - фото №14

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество - фото №15

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество - фото №16

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество - фото №17

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество - фото №18

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2022
Кол-во страниц392
СерияМенеджмент
Формат70x100/16
АвторыШоул Дж.
ПереплётТвёрдый
Год публикации2023
ЯзыкРусский
Количество страниц392
ИздательствоАльпина Паблишер
Вес735 г.
Оформление обложкичастичная лакировка
Количество книг1
Тип обложкитвердая
Жанртехника продаж
АвторСеверянин Матвей, Найко Елена
Возрастное ограничение0+
Тип изданияТвердый переплет
Планируемая дата выхода11.03.2024
ISBN978-5-9614-7655-2
Год выпуска2023
Размер168x241x25


Отзывы (5)


  • 5/5

    Всем привет! кто решил почитать отзывы о книге перед тем как её купить.
    Смело могу порекомендовать данную книгу поскольку в ней раскладывается настолько все подробно по полочкам, что смело берите советы и применяйте их в бизнесе - почти все работает!

    Шоул конечно профессионал в сервисе и с этим не поспорить и именно эта книга смело может претендовать на звание "настольная книга" и вряд ли вы её прочитав захотите убрать в шкаф поскольку будет интересно на столько, что будет тянуть вернутся и вновь перечитать.

  • 5/5

    Рекомендую книгу Джона Шоула «Первоклассный сервис». Способность компании зарабатывать деньги зависит от впечатления, которое все ее сотрудники производят на клиентов. Это впечатление создается качеством и эффективностью товара или услуги, которые продает компания, точностью, надежностью и быстротой обслуживания, а также отношением к клиенту. Весь коллектив влияет (хотя и в разной степени) на репутацию компании и формирует отношение к ней клиентов и общественности. Поэтому искусству обслуживания следует обучать всех сотрудников, особенно тех, кто непосредственно контактирует с клиентами. Умение обслуживать других – отнюдь не врожденная черта. И даже после обучения приверженность сотрудников требует постоянного подкрепления. Компании, которые идут по пути совершенствования своего сервиса, получают несомненное конкурентное преимущество над теми, кто в этом отстает.  Чтобы добиться этого преимущества для Вашей компании, необходимы следующие условия – приверженность руководства компании, достаточное финансирование, заметное улучшение качества обслуживания, обучение, отношение внутри компании, участие всех сотрудников. Качественный сервис принесет Вашей организации следующие преимущества:




    ·        Лояльность клиентов, увеличение доли рынка и объема продаж.
    ·        Рост прибыли
    ·        Более частые продажи. Более крупные продажи. Более дорогие заказы. Повторные заказы.
    ·        Увеличение клиентской базы и количества новых клиентов.
    ·        Сокращение бюджетов на маркетинг, рекламу и продвижение.
    ·        Уменьшение количества жалоб. Разрешение большего количества жалоб. Сохранение клиентов.
    ·        Хорошая репутация компании.
    ·        Возможность выделиться на фоне конкурентов.
    ·        Повышение трудовой дисциплины и производительности благодаря позитивному настрою клиентов.
    ·        Улучшение отношений в коллективе.
    ·        Меньше недовольства, прогулов и опозданий.
    ·        Снижение текучести кадров.

Все отзывы (5)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Управление персоналом - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 350 р. - 525 р.

Книги: Управление персоналом

Категория 350 р. - 525 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms