Logo Design (Отсутствует); Taschen, 2015

от 2314 р. до 4943 р.

  • Издатель: Taschen
  • ISBN: 9783836556347
  • EAN: 9783836556347

  • Книги: Графический дизайн
  • ID:8829081
Где купить

Где купить (6)

Цена от 2314 р. до 4943 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
2761 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

24.06.2024
3164 р.
4867 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%

23.06.2024
4943 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

29.06.2024
РЕСПУБЛИКА
5/5
3250 р.
3650 р. -11%

29.06.2024
2978 р.
3275 р. -9% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

28.06.2024
2314 р.
2520 р. -8%

24.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Подписные издания
3531 р.
23.04.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

Хороший логотип может украсить что угодно. В этом обширном сборнике, который теперь доступен в нашем популярном формате Klotz, собраны различные маркеры брендов со всего мира, чтобы исследовать неудержимую силу графического представления. Каталог, разбитый на главы по темам, исследует, как текст, изображения и идеи превращаются в логотип событий, моды, средств массовой информации, музыки и розничной торговли. В этом каталоге представлены работы как звездных имен, так и менее известных индивидуалистов, и это отличный справочник для студентов. и профессионалов в области дизайна и маркетинга, а также для всех, кто интересуется визуальными эффектами и философией бренда.

A good logo can glamorize just about anything. Now available in our popular Klotz format, this sweeping compendium gathers diverse brand markers from around the world to explore the irrepressible power of graphic representation. Organized into chapters by theme, the catalog explores how text, image, and ideas distil into a logo acrossevents, fashion, media, music, and retailers.Featuring work from both star names and lesser-known mavericks, this is an excellent reference for students and professionals in design and marketing, as well as for anyone interested in the visuals and philosophy behind brand identity.

Logo Design (Отсутствует) - фото №1

Logo Design (Отсутствует) - фото №2

Logo Design (Отсутствует) - фото №3

Logo Design (Отсутствует) - фото №4

Logo Design (Отсутствует) - фото №5

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетТвёрдый
ИздательTaschen
Год издания2015
Кол-во страниц661
Формат14х19,5
ПереплётТвёрдый
Год публикации2015
ЯзыкАнглийский
Количество страниц664
Автор(ы)
СерияBibliotheca universalis
Возрастное ограничение16+
Вес1.29
Тип обложкитвердая
ИздательствоTaschen
Жанрграфический дизайн
ISBN978-3-8365-5634-7
Обложкатвердый переплёт, суперобложка
АвторWiedemann Julius
Язык изданияАнглийский


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Дизайн культура. искусство - издательство "Taschen"

Категория 1851 р. - 2776 р.

Книги: Дизайн культура. искусство

Категория 1851 р. - 2776 р.

закладки (0) сравнение (0)

21 ms