The Copy Book (Bibliotheca Universalis); Taschen, 2022

от 2244 р. до 3000 р.

  • Издатель: Taschen
  • ISBN: 9783836568524
  • Книги: Английский язык
  • ID:8850587
Где купить

Где купить (3)

Цена от 2244 р. до 3000 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
3000 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

15.06.2024
РЕСПУБЛИКА
5/5
2750 р.
3000 р. -8%

16.06.2024
2244 р.
2520 р. -11%

16.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Подписные издания
3065 р.
15.10.2023
Читай-город
2677 р.
13.03.2024
Буквоед
2677 р.
13.03.2024
book24
2677 р.
13.03.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

Обновленное издание самого продаваемого справочника по копирайтингу.

В 1995 году D&AD опубликовала книгу об искусстве написания рекламы. Книга-бестселлер того времени остается важным справочником и сегодня — библией для креативных директоров. D&AD и TASCHEN объединили усилия, чтобы представить вам обновленное и переработанное издание публикации. Копирайтинг, который считается самой сложной областью в рекламе, обычно предоставляется самым талантливым профессионалам — часто руководителям агентств или самим владельцам. В книгу вошли работы и эссе 53 ведущих профессионалов мира, включая таких суперзвезд копирайтинга, как Дэвид Эбботт, Лайонел Хант, Стив Хейден, Дэн Уиден, Нил Френч, Майк Лескарбо, Адриан Холмс и Барбара Ноукс.

Уроки, которые можно извлечь на этих страницах, помогут вам создать более четкие и убедительные аргументы, независимо от того, пишете ли вы вдохновляющую речь, привлекательный веб-баннер или убедительное письмо. Это не просто обязательная книга для людей, занимающихся рекламой и маркетингом, она также обязательна для всех, кому необходимо привлекать людей или влиять на них через веб-страницу, на бумаге или лично.

An updated edition of the best-selling reference work for copywriting

In 1995, the D&AD published a book on the art of writing for advertising. The then best-selling book remains an important reference work today—a bible for creative directors. D&AD and TASCHEN have joined forces to bring you an updated and redesigned edition of the publication. Regarded as the most challenging field in advertising, copywriting is usually left to the most talented professionals—often agency leaders or owners themselves. The book features a work selection and essays by 53 leading professionals in the world, including copywriting superstars such as David Abbott, Lionel Hunt, Steve Hayden, Dan Wieden, Neil French, Mike Lescarbeau, Adrian Holmes, and Barbara Nokes.

The lessons to be learned on these pages will help you create clearer and more persuasive arguments, whether you are writing an inspiring speech, an engaging web banner or a persuasive letter. This is not simply a “must-have” book for people in advertising and marketing, it is also a “should-have” for anyone who needs to involve or influence people, by webpage, on paper, or in person.

The Copy Book (Bibliotheca Universalis) - фото №1

The Copy Book (Bibliotheca Universalis) - фото №2

The Copy Book (Bibliotheca Universalis) - фото №3

The Copy Book (Bibliotheca Universalis) - фото №4

The Copy Book (Bibliotheca Universalis) - фото №5

The Copy Book (Bibliotheca Universalis) - фото №6

The Copy Book (Bibliotheca Universalis) - фото №7

The Copy Book (Bibliotheca Universalis) - фото №8

The Copy Book (Bibliotheca Universalis) - фото №9

The Copy Book (Bibliotheca Universalis) - фото №10

The Copy Book (Bibliotheca Universalis) - фото №11

The Copy Book (Bibliotheca Universalis) - фото №12

The Copy Book (Bibliotheca Universalis) - фото №13

The Copy Book (Bibliotheca Universalis) - фото №14

The Copy Book (Bibliotheca Universalis) - фото №15

The Copy Book (Bibliotheca Universalis) - фото №16

The Copy Book (Bibliotheca Universalis) - фото №17

The Copy Book (Bibliotheca Universalis) - фото №18

The Copy Book (Bibliotheca Universalis) - фото №19

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетТвёрдый
ИздательTaschen
Год издания2022
Кол-во страниц1280
Формат150x200мм
ПереплётТвёрдый
Год публикации2018
ЯзыкАнглийский
Количество страниц544
Автор(ы)
ISBN978-3-8365-6852-4
Язык изданияАнглийский
РазделКниги на английском языке
Вес0.95кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Taschen"

Категория 1795 р. - 2692 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms