Информационные технологии управления взаимоотношениями с клиентами; 1С, 2005

  • Издатель:
  • ISBN: 4601546025951, 5-9677-0059-5
  • EAN: 4601546025951

  • Книги: Электронная бухгалтерия
  • ID:8851553
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 54 р. до 1990 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
83 р.
19.03.2024
Яндекс.Маркет
1990 р.
29.03.2024
МАЙШОП
54 р.
19.03.2024

Описание

В данном пособии рассматривается проблематика использования информационных технологий как инструмента оптимизации взаимоотношений с клиентами. Показана роль клиентоориентированных технологий управления в повышении эффективности функционирования предприятий, раскрыто содержание основных и специализированных функций информационных систем управления взаимоотношениями с клиентами, определены критерии выбора их базового программного обеспечения. На примере системы программ "1С:Предприятие 8.0" продемонстрированы основные возможности практического применения CRM-технологий при решении задач управления взаимоотношениями с клиентами.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Издатель
ПереплетМягкая бумажная
Год издания2005
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц98
ISBN5-9677-0059-5
Размеры60x90/8
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

закладки (0) сравнение (0)

12 ms