Информационные технологии управления взаимоотношениями с клиентами; 1С, 2005

  • Издатель:
  • ISBN: 4601546025951, 5-9677-0059-5
  • EAN: 4601546025951

  • Книги: Электронная бухгалтерия
  • ID:8851553
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 54 р. до 1990 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
83 р.
19.03.2024
Яндекс.Маркет
1990 р.
29.03.2024
МАЙШОП
54 р.
19.03.2024

Описание

В данном пособии рассматривается проблематика использования информационных технологий как инструмента оптимизации взаимоотношений с клиентами. Показана роль клиентоориентированных технологий управления в повышении эффективности функционирования предприятий, раскрыто содержание основных и специализированных функций информационных систем управления взаимоотношениями с клиентами, определены критерии выбора их базового программного обеспечения. На примере системы программ "1С:Предприятие 8.0" продемонстрированы основные возможности практического применения CRM-технологий при решении задач управления взаимоотношениями с клиентами.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Издатель
ПереплетМягкая бумажная
Год издания2005
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц98
ISBN5-9677-0059-5
Размеры60x90/8
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

закладки (0) сравнение (0)

10 ms