- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Логотип который вам нужен Руководство по созданию актуальной айдентики для бизнеса; Альпина Паблишер, 2022
727 р.
- Издатель: Альпина PRO
- ISBN: 978-5-907470-26-2
EAN: 9785907470262
- Книги: Маркетинг, реклама и PR
- ID:8884612
Где купить (3)
Цена от 727 р. до 727 р. в 3 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| РЕСПУБЛИКА | 567 р. | 03.08.2024 |
| Альпина Паблишер | 486 р. | 28.07.2023 |
| Мегамаркет | 624 р. | 24.12.2024 |
| Яндекс.Маркет | 794 р. | 03.12.2024 |
| OZON | 543 р. | 24.06.2024 |
Описание
Логотип - это не картинка. Фирменный знак отражает цели, ценности и философию бренда. Некоторые предприниматели совершают ошибку, доверяя разработку логотипа недобросовестным дизайнерам, и получают на выходе клипарт из фотостока. Если внимательно и ответственно подойти к разработке логотипа, компании будет проще найти свою аудиторию и создать вокруг себя комьюнити.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Полина Калашникова |
| Переплет | Мягкий переплёт |
| Издатель | Альпина Паблишер |
| Год издания | 2022 |
| Возрастные ограничения | 12 |
| Кол-во страниц | 80 |
| Жанр | предпринимательство; бизнес-процессы |
| Формат | 163x215мм |
| Издательство | Интеллектуальная Литература |
| Тип издания | Электронная книга |
| Оформление обложки | частичная лакировка |
| Автор | Северянин Матвей, Найко Елена |
| Вес | 0.16кг |
| Количество книг | 1 |
| Количество страниц | 80 |
| Тип обложки | мягкая |
| Возрастное ограничение | 12+ |
| ISBN | 978-5-907470-26-2 |
| Год выпуска | 2022 |
| Размер | 7 MB |
| Размеры | 70x90/16 |
| Язык издания | Русский |
| Раздел | Брендинг |
| Форматы | epub, mobi |
Отзывы (3)
- Анна — 6 Февраля 2023
Книга будет полезна на этапе стартапа, когда нужно хорошо продумать свой фирменный знак. Так же эта книга будет полезна дизайнерам, которые работают с логотипами.
Простым языком и со множеством примеров автор описывает как создать уникальный продукт, который завоюет сердца целевой аудитории, разберет ошибки в создании логотипа, и покажет на примерах известных компаний чего можно избежать в выборе своего логотипа - Анонимно — 22 Июля 2022
Эта покупка меня разочаровала. Это не руководство и не книга, и несколько эссе - психотерапевтический дневник с мыслями подвыгоревшего дизайнера, столкнувшегося с неподготовленными клиентами в области маркетинга.
Даже на самопиар не тянет.
Приведены примеры про какого-то Семена Семеновича, которого в помине не существует, реальных кейсов нет, только примеры "недалеких" клиентов.
Стиль изложения слегка саркастический.
Приведены сомнительные утвержения, например, "Сделайте логотип с оттенком самоиронии и сразу попадете в поле зрения молодого поколения".
Что такое качественный логотип - глава на две неполные страницы и банальностями банальностями.
Хочу отметить, что я всегда склонна искать положительные стороны во всем и стараться похвалить автора, но с этой "книгой" явно вышел промах.
Автор, старайтесь еще.
Добавить отзыв
Книги - издательство "Альпина PRO"
Категория 581 р. - 872 р.