Основы юзабилити-тестирования (Барнум Кэрол М.); ДМК Пресс, 2022

  • Издатель: ДМК Пресс
  • ISBN: 978-5-9706-011515296
  • Книги: Разработка и веб-дизайн
  • ID:8995564
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 4199 р. до 4199 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Эта книга представляет поэтапный подход к изучению процесса планирования и проведения юзабилити-тестов. В ней объясняется, как анализировать и применять результаты и что предпринять, если вы ограничены во времени и у вас небольшой бюджет. Она идеально подходит для всех, кто занимается юзабилити или ориентированным на пользователя проектированием, – от студентов до опытных профессионалов.

В руководстве отражены новейшие подходы, инструменты и методы, необходимые на начальном этапе юзабилити-тестирования или для проведения дальнейших исследований в этой области.

Издание пригодится тем, кто работает над созданием новых продуктов и заинтересован в повышении пользовательского спроса. Книгу могут использовать как новички, готовящиеся к проведению первого юзабилити-теста, так и опытные экспериментаторы, желающие развить свои навыки.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательДМК Пресс
Год издания2022
Страниц408
Переплёттвердый
ISBN978-5-97060-960-6
Размеры17,00 см × 24,00 см × 2,30 см
ТематикаКомпьютерные сети
Тираж200


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Информационные технологии, Интернет

Категория 3359 р. - 5038 р.

закладки (0) сравнение (0)

21 ms