Искусство распознавать чушь. Как не дать ввести себя в заблуждение и принимать правильные решения; Бомбора, 2022
от 190 р. до 568 р.
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-155753-9
EAN: 9785041557539
- Книги: Популярная психология
- ID:9103123
Где купить (5)
Цена от 190 р. до 568 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
book24 | 165 р. | 23.05.2024 |
Буквоед | 165 р. | 23.04.2024 |
Подписные издания | 691 р. | 12.12.2023 |
Читай-город | 165 р. | 22.05.2024 |
Описание
Сейчас везде: от рекламных роликов и разговоров с друзьями до деклараций общественных деятелей и научных статей — можно встретить заведомо ложную, искаженную или непроверенную информацию. Мы потребляем ее все больше, мало задумываясь о достоверности просто потому, что так проще. Джон В. Петрочелли, социальный психолог и профессор психологии в Университете Уэйк Форест основал Лабораторию Исследования Чуши, чтобы понять, что побуждает человека апеллировать к сомнительным данным и вводить других людей в заблуждение. Он нашел ответ на этот вопрос благодаря контролируемым экспериментам и общению с ведущими специалистами в различных областях — от финансового аналитика до автолюбителя — и вывел рекомендации по тому, как не стать жертвой чуши (не только ее приемником, но и распространителем). Эта книга поможет вам сформировать привычку конструктивно оценивать всё, что вы слышите и говорите, находить истину в информационном хаосе, научит общаться с людьми, которых невозможно ни в чем переубедить и совершать рациональные покупки.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Формат | 60x90/16 |
Автор(ы) | Петрочелли Джон В. |
Авторы | Петрочелли Д. |
Переплёт | Твёрдый |
Год публикации | 2022 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 320 |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Бомбора |
Год издания | 2022 |
Кол-во страниц | 320 |
Серия | Психологический бестселлер |
Страниц | 320 |
ISBN | 978-5-04-155753-9 |
Размеры | 14,70 см × 29,00 см × 2,08 см |
Тематика | Межличностные коммуникации |
Тираж | 4000 |
Автор | Петрочелли Джон |
Раздел | Популярная психология |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Возрастное ограничение | 16+ |
Вес | 0.38 |
Тип обложки | твердая |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Жанр | психология |
Издательство | БОМБОРА |
Количество книг | 1 |
Возрастные ограничения | 16 |
Обложка | твердый переплёт |
Отзывы (5)
- Olga G. — 14 Июля 2022
Книга с первых страниц погружает в исследование о недостоверной информации и её влиянии на нашу жизнь.
Развенчивается реально много новомодных тенденций, которые с первого взгляда кажутся проверенными. Например, тест личности MBTI также относится к вещам субъективным и недоказанным! Увлекательный нон-фикшн, развивающий критическое мышление — рекомендую! - Анна — 14 Июля 2022
Настоящий учебник о том, как вычислить дезинформацию и быть менее восприимчивым к популярной / кликбейтной чуши. Развенчивается весь этот абсурд, связанный с выступлениями на TED, интервальным голоданием (и многие другие темы, похожие на правду).
А бонусом в конце список сайтов для проверки фактов! Читать всем!!)
Добавить отзыв
Книги: Популярная психология - издательство "Бомбора"
Категория 152 р. - 228 р.
Книги: Популярная психология
Категория 152 р. - 228 р.