От хорошего к великому Почему одни компании совершают прорыв а другие нет; Манн, Иванов и Фербер, 2018
5099 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00117-877-4
EAN: 9785001178774
- Книги: Бизнес. Торговля
- ID:9124414
Где купить (1)
Цена от 5099 р. до 5099 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| book24 | 4877 р. | 24.11.2024 |
| Альпина Паблишер | 4490 р. | 21.07.2023 |
| Мегамаркет | 4490 р. | 24.12.2024 |
| OZON | 4490 р. | 24.06.2024 |
Предложения банков
| Компания | Предложение |
|---|
Описание
В книге анализируется опыт компаний, осуществивших переход от хороших показателей к выдающимся, таких как: Abbott, Circuit City, Fannie Mae, Gillette, Kimberly-Clark, Kroger, Nucor, Philip Morris, Pitney Bowes, Walgreens, Wells Fargo. Эти компании сохраняли высокие результаты в течение 15 лет. Так, к 2000 г. инвестиции в $1, сделанные в 1965 г. в эти компании, увеличились бы в 471 раз, а инвестиции в акции всех компаний на рынке увеличились бы лишь в 56 раз. Исследовательская команда во главе с Джимом Коллинзом рассматривает факторы и условия, необходимые для перехода «от хорошего к великому», и его механизмы. Авторы убеждены, что последовательное претворение в жизнь идей и концепций, изложенных в книге, поможет практически любой организации кардинальным образом улучшить свою деятельность и добиться по-настоящему выдающихся результатов.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Жанр | менеджмент организации |
| Вес | 0.50кг |
| Год издания | 2018 |
| Возрастное ограничение | 16+ |
| Формат | 150x225мм |
| Оформление обложки | частичная лакировка |
| Тип обложки | твердая |
| Издательство | Манн, Иванов и Фербер |
| Количество страниц | 368 |
| Количество книг | 1 |
| Автор(ы) | Джим Коллинз |
| Тип издания | Эко-кожа |
| Серия | Библиотека Сбербанка |
| ISBN | 978-5-00117-877-4 |
| Год выпуска | 2018 |
| Размер | 146x217x25 |
| Размеры | 60x90/16 |
| Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
| Язык издания | Русский |
| Кол-во страниц | 368 |
| Автор | Полански Дэниел |
| Раздел | Истории успеха |
| Возрастные ограничения | 16 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Истории успеха
Категория 4079 р. - 6118 р.