Найден более быстрый маршрут Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности Теперь и в B2B; Альпина PRO, 2022

от 380 р. до 1215 р.

  • Издатель: Альпина PRO
  • ISBN: 978-5-907394-87-2
  • EAN: 9785907394872

  • Книги: Продажи
  • ID:9207716
Где купить

Где купить (7)

Цена от 380 р. до 1215 р. в 7 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
380 р.
506 р. -25% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

27.06.2024
790 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

02.07.2024
540 р.
829 р. -35% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

02.07.2024
540 р.
829 р. -35% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

02.07.2024
740 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

02.07.2024
1215 р.
1218 р. -0% Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%

02.07.2024
503 р.

Наличие уточняйте
24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
РЕСПУБЛИКА
629 р.
10.02.2024
Альпина Паблишер
552 р.
28.07.2023
Подписные издания
770 р.
23.04.2024

Описание

Карта путешествия потребителя (Customer Journey Map, CJM) — мощный инструмент, отражающий опыт взаимодействия потребителя с компанией. И это не очередная маркетинговая игрушка или забавная концептуальная схема. Главная задача построения карты путешествия потребителя заключается в максимизации выручки — базового финансового показателя компании.Илья Балахнин, открывший эту эффективную методику российскому рынку, продолжает исследовать путь клиента в своей новой книге, затрагивая на этот раз и B2B-сегмент. Рассматривая отличие классической модели работы с ЦА от CJM, автор выдвигает в пользу последней следующий аргумент: социально-демографически аудитория может быть одна, а ее логика при покупке продукта, даже одного и того же, — совершенно разной.При создании карты путешествия необходимо учитывать потребности, эмоции, цели и мотивы (Jobs To Be Done) клиента, которые возникают у него в разных точках соприкосновения с продуктом. При этом вместо привычного сегментирования автор предлагает строить маркетинг на основе данных. Он подробно рассказывает о лежащем в его основе многомерном моделировании, учитывающем различные количественные параметры, описывающие поведение клиента. К числу таких параметров относятся показатели формулы прибыли, взвешенные оценки важности факторов выбора и другие числовые показатели.Построенная по моделям, описанным в книге, карта путешествия потребителя показывает, в каких моментах клиенты отказываются от покупки или уходят к конкурентам, и подсказывает направление изменений. Вы сможете найти правильный вектор развития вашего бизнеса и прочно связать маркетинговую стратегию с финансовыми показателями компании.

Найден более быстрый маршрут Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности Теперь и в B2B - фото №1

Найден более быстрый маршрут Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности Теперь и в B2B - фото №2

Найден более быстрый маршрут Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности Теперь и в B2B - фото №3

Найден более быстрый маршрут Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности Теперь и в B2B - фото №4

Найден более быстрый маршрут Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности Теперь и в B2B - фото №5

Найден более быстрый маршрут Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности Теперь и в B2B - фото №6

Найден более быстрый маршрут Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности Теперь и в B2B - фото №7

Найден более быстрый маршрут Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности Теперь и в B2B - фото №8

Найден более быстрый маршрут Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности Теперь и в B2B - фото №9

Найден более быстрый маршрут Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности Теперь и в B2B - фото №10

Найден более быстрый маршрут Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности Теперь и в B2B - фото №11

Найден более быстрый маршрут Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности Теперь и в B2B - фото №12

Найден более быстрый маршрут Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности Теперь и в B2B - фото №13

Найден более быстрый маршрут Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности Теперь и в B2B - фото №14

Найден более быстрый маршрут Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности Теперь и в B2B - фото №15

Найден более быстрый маршрут Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности Теперь и в B2B - фото №16

Найден более быстрый маршрут Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности Теперь и в B2B - фото №17

Найден более быстрый маршрут Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности Теперь и в B2B - фото №18

Найден более быстрый маршрут Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности Теперь и в B2B - фото №19

Найден более быстрый маршрут Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности Теперь и в B2B - фото №20

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплет
ИздательАльпина PRO
Год издания2022
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц184
Формат70x100/16
АвторыБалахнин И.
ПереплётТвёрдый
Год публикации2022
ЯзыкРусский
Количество страниц182
ИздательствоИнтеллектуальная Литература
Тип обложкимягкая
Назначениедля экономических ВУЗов
АвторБалахнин И.
Вес, в граммах420
Количество книг1
ISBN978-5-907394-87-2
Тип изданияТвердый переплет
Возрастное ограничение12+
Год выпуска2022
Размер168x241x14
Вес410 г.
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский


Отзывы (2)


  • 5/5

    логичность текста, прозрачность и мало воды

  • 5/5

    эта книга своего рода компас в мире маркетинга. Прочитав ее полностью можно посмотреть другими глазами на свой бизнес и определить верный вектор его развития. В книге даны рабочие инструменты от бизнесмена и стратега и это уже чувствуется при прочтении уже первых глав. Книга даёт пищу для ума. Я под впечатлением, рекомендую

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Альпина PRO"

Категория 304 р. - 456 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms